Обучение по специальности 080502 «Экономика и управление на предприятии (городское хозяйство)» предусматривает стажировку в ЖЭУ. Будущие специалисты по жилищно-коммунальному хозяйству должны освоить все навыки по управлению и организации всех структур в данной сфере.
Область жилищно-коммунального хозяйства охватывает такие сферы, как инженерно-коммуникационные службы, бухгалтерские услуги, ремонтно-строительные, дорожные и ландшафтные работы.
Основная деятельность будущего хозяйственника связана с распределением средств за жилищно-коммунальные услуги и с организацией всех работ по обслуживанию и благоустройству домовой и придомовой территории.
Особенности отчета по практике в ЖЭУ
Для студента, отчет по практике, это документ, который он предоставляет на кафедру своего университета для доступа к сдаче экзаменов или к защите дипломного проекта. Область жилищно-коммунального хозяйства затрагивает разные сферы человеческой деятельности, поэтому практику здесь могут проходить студены разных специальностей - управленцы, бухгалтера, экономисты, делопроизводители и программисты.
Отчет по практике в ЖЭУ оформляется в соответствии со стандартами ГОСТ, который регулирует структуру текста и оформление работы. Структура текста состоит из таких глав, как - введение, основной и заключительной главы, выводов и приложения. Во введении отчета дают характеристику ЖЭУ, указывают юридический адрес организации, перечисляют ее структурные подразделения, форму собственности и методы управления.
Студент указывает круг своих должностных обязанностей, возложенных на период практических занятий, обозначает какие цели и задачи были поставлены перед ним. В «Основной части» дается описание деятельности студента, какими навыками он овладел в процессе стажировки.
«Заключительная часть» используется в отчете для подведения итогов и результатов проделанной работы. В разделе «Выводы» студент обосновывает актуальность своих должностных обязанностей и насколько они эффективны для работы ЖЭУ.
Если должностные обязанности студента предусматривали работу с документацией или с расчетами, то к отчету необходимо приложить их копии в качестве наглядного материала. Все дополнительные материалы размещаются в разделе «Приложение».
Как оформляется отчет по практике?
Правила ГОСТ регулируют оформление отчета по практике, согласно которому первым размещается титульный лист. На нем указывается название организации, тема практики, ФИО студента и руководителя стажировки.
Далее размещают лист с содержанием отчета по практике, в котором перечисляются основные разделы документа. После «Содержания» оформляется отчет по практике в краткой и лаконичной форме. В конце отчета размещается «Приложение».
Лучшие авторы по выполнению студенческих работ готовы оказать профессиональную помощь студентам в оптимальные сроки. Выбери исполнителя на бирже Topwork24.ru, и получи отличную оценку по самой сложной теме!