Статьи | Отчет по практике

Отчет практика маркетинг

Специальность маркетолога требует навыков в организации успешного производства на основе анализа потребностей потребительского рынка в определенной сфере. Главная задача специалиста в области маркетинга состоит не только в умении анализировать, но и формировании правильных выводов по результатам таких исследований.

Отточить такие навыки студент должен в период прохождения практики, по результатам которой необходимо предоставить отчет, оформленный соответствующим образом.

Требования по оформлению отчета «Практика маркетинг»

Независимо от вида студенческой практики (преддипломная/ознакомительная/преддипломная), отчет практика маркетинг должен быть составлен в соответствии с действующими стандартами и методическими рекомендациями кафедры обучения.

Отчет по практике будущего специалиста в области маркетинга необходимо предоставить в электронном или в бумажном варианте (на листах А4 с учетом требования ГОСТ). Основные разделы этого документа традиционны для отчетов практикантов по другим специальностям: титульный лист/оглавление/введение/основная часть/заключение/библиографический список/раздел «приложение».

Содержание отчета «Практика маркетинг»

Во введении к отчету практиканта маркетолога следует указать цель практических занятий и обосновать актуальность этой цели. Необходимо связать цель практики с основными законами конкурентной борьбы и обосновать необходимость функционирования отдельного подразделения маркетинговой службы на предприятии, где проходит практика.

Начать описание целей практики можно с общей характеристики предприятия и анализа его политики в области маркетинга. В некоторых случаях будущие маркетологи могут получить индивидуальные задачи на практику от руководителя или ответственного преподавателя ВУЗа. Такие задачи также следует отразить во введении.

Основная часть отчета по практике маркетинга отводится под перечисление вопросов, которые были освещены в процессе стажировки. Необходимо также указать основные функции, которые выполняет отдел маркетинга на предприятии. Это может быть стандартный набор (Изучение рынка/Разработка нового товара (услуг)/Снабжение производства необходимым сырьем (информацией)/Организация рекламы/Сбыт готовой продукции).

Заключение отчета «практика маркетинг» должно содержать выводы, вытекающие из проведенного исследования предприятия. Объем студенческого отчета может составлять 15-45 листов. Количество приложений – без ограничений.

Кроме отчета, для получения отличной оценки студент должен оформить дневник практики и предоставить характеристику, заверенную руководителем. Быстро, качественно и недорого оформить такой комплект помогут авторы биржи помощи студентам в написании студенческих работTopwork24.

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское