Основным видом деятельности фитнес клуба является предоставление фитнес-услуг населению.
В процессе прохождения практики в фитнес клубе основной обязанностью студента является консультирование клиентов о предлагаемых фитнес услугах.
Практика в фитнес клубе ставит следующие задачи перед студентом-практикантом:
1. Знакомство с процессом организации работы в фитнес клубе.
2. Знакомство с документооборотом фитнес клуба.
3. Знакомство с правилами внутреннего распорядка и структурой предприятия.
4. Знакомство и изучение особенностей программ, предлагаемых по внутренним направлениям в фитнес-клубе.
5. Консультирование клиентов по предлагаемым фитнес-направлениям.
Вариант описания фитнес клуба: фитнес клуб «Название» – это современный центр, предоставляющий услуги фитнеса на самом высоком уровне, в соответствии с мировыми стандартами и передовыми фитнес-технологиями.
Преимущества фитнес-клуба:
- за создателями клуба, стоит большой и многолетний опыт открытия и ведения подобных центров, это вселяет уверенность в том, что клуб движется в ногу со временем, и вместе с тем все, что он предлагает, проверено и результативно;
- оснащение и оборудование залов фитнес-клуба соответствует самым взыскательным требованиям, тренажеры представлены передовыми марками TechnoGym, Precor Icerian, Cybex, Hammer Strength – эти имена являются общепризнанными гарантами качества;
- услуги, предлагаемые фитнес клубом, соответствуют высоким стандартам фитнес индустрии, постоянно обогащаются программы инновационными технологиями и разработками;
- инструкторы фитнес клуба – профессионалы своего дела, сертифицированные специалисты в своей области, за плечами которых личные победы в спортивной жизни и опыт работы в сфере фитнеса и спорта.
Представим примерное содержание отчета по практике в фитнес клубе.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Общая характеристика фитнес-клуба
2 Исследование рыночной среды фитнес-клуба
3 Исследование маркетинговой деятельности фитнес-клуба
4 Оценка конкурентоспособности фитнес-клуба
Заключение
Список использованных источников
Приложения
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА БАЗЫ ПРАКТИКИ
1.1. Характеристика фитнес-клуба
1.2. Организация службы рекламы и информационное обеспечение рекламной деятельности
2. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ФИТНЕС-УСЛУГ
2.1. Подготовительный этап исследования состояния рынка фитнес-услуг. Цели и задачи исследования
2.2. Анализ и обработка данных, полученных в ходе исследования рынка фитнес-услуг
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Вы не справляетесь сами? Topwork24 вам поможет! На нашем сервисе вы можете заказать выполнение отчета по практике в фитнес клубе – по оптимальной для студента цене!