Практика в отрасли туризма как правило проходит в турфирмах и турагенствах. В процессе практики основной обязанностью студента является консультирование клиентов о предлагаемых туристических направлениях.
Основные задачи практики туризма:
1. Знакомство с процессом организации работы в турфирме.
2. Изучение документации, на основе которой осуществляет деятельность туристическое агентство.
3. Знакомство с документооборотом туристского предприятия.
4. Изучение финансово-экономических документов и документов внутренней отчетности.
5. Знакомство с правилами внутреннего распорядка и структурой туристского предприятия.
6. Знакомство и изучение особенностей туров, предлагаемых по внутренним направлениям в турфирме.
7. Консультирование клиентов по предлагаемым туристическим направлениям.
6. Разработка тура для иностранных туристов.
За время прохождения практики необходимо изучить информацию о турфирме, ее организационной структуре, предлагаемых турах и услугах, способах и формах их продвижения, предлагаемых скидках и т.д.
В процессе прохождения практики в сфере туризма должны быть выполнены следующие задания:
– ознакомление с деятельностью организации и сбор первичной информации: различный информационный и статистический материал, выписки из служебной документации предприятия, инструктивных материалов, методических указаний, нормативных документов, должностных инструкций и других источников, действующих в настоящее время и регламентирующих работу предприятия;
– выполнение должностных обязанностей в качестве помощника или дублера менеджера по продажам.
Примерные обязанности студента-практиканта, проходящего практику в сфере туризма:
– Изучение справочников по туризму, каталогов, и других источников туристской информации с целью формирования собственных представлений о направлениях внутреннего туризма и особенностях предлагаемых туристических маршрутов.
– Поиск информации о гостиницах и авиарейсах;
– Общение с туроператорами с целью изучения программ туров, определения туров, пользующихся наибольшим спросом у клиентов.
– Участие в подготовке к проведению маркетингового исследования, опрос респондентов и анализ полученной информации.
– Участие в планировании мероприятий по продвижению турпродуктов (рекламных кампаний, презентаций, пр.).
– Обеспечение бронирования туров, их оформления и подтверждения.
– Консультирование клиентов.
– Оформление договоров с поставщиками и клиентами;
– Подготовка обзоров, отчетов о проделанной работе, и предоставление их руководству.
В приложении отчета по практике в области туризма можно приложить такие документы: заявка на бронирование туристских услуг, лист бронирования, путевка-ваучер (типовая форма ТУР – 1), туристская путевка, учредительные документы турфирмы и другие.
Заказать отчет по практике туризма можно на нашей бирже. Быстро и качественно авторы выполнят для вас отчет любой сложности.