Статьи | Отчет по практике

Заключение отчета по практике

В конце практических занятий всем студентам необходимо предоставить своему научному руководителю отчет о проделанной работе. Отчет составляется на основании дневника по практике, в котором содержится информация по каждому дню занятий.

В дневник студент вносит такие данные, как:

- тема задания;

- цель занятия;

- поставленные задачи;

- приобретенные навыки;

- результаты проделанной работы;

- эффективность и значение данной темы для производства.

На основании этих данных можно составить подробный отчет по практике.

Как написать заключительную часть в отчете?

В написании отчета используют деловой стиль, поскольку это документ научного содержания. Как научный документ отчет составляется в соответствии с предусмотренным планом, который определяет структуру текста.

План отчета состоит из таких разделов:

- введение;

- основной части;

- заключения;

- выводов.

Заключительная часть в отчете, это подведение итогов проделанной работы. В заключительной части описывают эффективность и результаты проделанной работы. Обосновывают, насколько данный этап работ влияет на рентабельность предприятия или организации.

Для каждой специализации заключительная часть в отчете будет соответствующего содержания. В бухгалтерском учете, это эффективность от применения определенной отчетности или системы взаиморасчетов. Для педагогов – польза от применения определенных методов в воспитании или от подачи материала в данной форме.

В содержании заключительной части нужно опираться прежде всего на введение отчета, в котором обосновывается тема, ставятся цели и задачи производственной практики. Поэтому, прежде всего, в отчете необходимо проанализировать поставленные цели и задачи, указать нюансы практической деятельности и перечислить полученные результаты или достижения.

В конце заключительной части проводится анализ всей деятельности предприятия, определяются недостатки практики и поставленных, но не выполненных задач. Если в процессе практических занятий не удалось достигнуть каких-то результатов, то необходимо указать причину.

Практическая деятельность не может быть идеальной, поэтому недостатки имеется везде, но при правильном подходе они - минимальны.  И все же, в отчете нужно делать акцент на достоинствах своей практической деятельности.

Чего нужно избегать в отчете?

Соблюдая структуру текста и грамотность содержания студенты все же делают ошибки, которые могут испортить отчет.

Чего нужно избегать в отчете, так это:

- пространственных рассуждений;

- эмоциональных впечатлений о практической деятельности;

- негативных рассуждений по поводу полученных результатов;

- грамматических ошибок в тексте и в смысловом содержании.

Стиль написания отчета должен быть деловым, поэтому информацию нужно подавать четко, кратко и лаконично. Объем заключения отчета по практике составляет одну – две страницы печатного текста.

Грамотно написать отчет по практике со всеми требованиями руководителя практики и учебного заведения помогут специалисты нашего сервиса.

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское