Статьи | Готовые работы скачать бесплатно

Курсовая РЭШ (на уроках русского языка): достоинства и недостатки

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ                                                                                            

1 “РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА”  КАК ПРОЕКТ И ПЛАТФОРМА

1.1.  Основные данные о “Российской электронной школе”

1.3. Детальное рассмотрение уроков по модулям

1.4. Вывод

2 УРОКИ РУССКОГО ЯЗЫКА НА ПЛАТФОРМЕ “РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ-СЛАВЯНИСТОВ И ОБУЧАЮЩИХСЯ

2.1. “Российская электронная школа”: мнение учащихся

2.3. Вывод

3 АНАЛИЗ “РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЫ” ПРИ ПОМОЩИ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА

3.1. Интерактивное обучение в современных реалиях

3.2. Рассмотрение “Российской электронной школы” с помощью Федерального государственного образовательного стандарта

3.3. Учитель в виртуальном образовании

3.4. Вывод

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

ВВЕДЕНИЕ

В XXI веке школа является одним из основных институтов образования. Современный мир не стоит на месте и технологии позволяют получать знания на совершенно новом уровне. Таким является интернет - ресурс - “Российская электронная школа” (далее “РЭШ”)

2020 год, в связи пандемией Covid-19, привнес свои коррективы в отлаженную систему школьного обучения. Повсеместно школьники и студенты перешли на дистанционное обучение. Поэтому данная работа является особенно актуальное в такое тяжелое время. Ведь “РЭШ” представляет интерактивные уроки  по которым можно учиться как и на постоянной основе, так и “заглянуть” для повторения того или иного материала.
Какие достоинства и недостатки можно выделить на уроках русского языка в “РЭШ”? Такой проблемный вопрос был поставлен передо мной в данной работе, и ответом на который посвящено это исследование. 
Целью данной работой является проанализировать интренет-ресурс “РЭШ” с разных аспектов современного образования и вынести вердикт по его работе.

Как задачи исследования я выделила:

  • Что такое РЭШ
  • Анализ платформы с точки зрения учащегося и учителя
  • Онлайн образование: анализ ситуации

Объектом исследования можно назвать процесс получения основных теоретических знаний общего курса по русскому языку в онлайн форме. Предметом исследования же является “РЭШ” на уроках русского языка как средство получения знаний.

 

1 “РОССИЙСКАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ШКОЛА”  КАК ПРОЕКТ И ПЛАТФОРМА

1.1. Основные данные о “Российской электронной школе”

     “Российская электронная школа” - это онлайн проект предоставляемый интерактивные дидактические и методические ресурсы каждому участнику учебного процесса: обучающимся, родителям (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся, педагогическим работникам, организациям, осуществляющими образовательную деятельность. Является возможным как полностью совершать образовательную деятельность с помощью предоставляемых 30 учебных курсов по всем основным образовательным направлениям в школе, так и частично, восполнять знания по школьной программе. Программа по всем требованиям соответствует ФГОС и применяет рекомендуемые образовательные программы.
         Стартом для создания онлайн ресурса стал подпункт «б» пункта 1 перечня поручений Президента Российской Федерации от 2 января 2016 г. № Пр-15ГС. Публикуемые на портале «Российской электронной школы» дидактические и методические материалы разрабатываются в рамках осуществления ведомственной целевой программы Министерства образования и науки Российской Федерации «Российская электронная школа» на 2016 – 2018 годы (далее – “РЭШ”). “РЭШ” является структурным элементом государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы (далее – ГПРО), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 295 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 17, ст. 2058).

         Проект является полностью функционирующим. Как было заявлено ранее в ведении  на весну текущего года (2020) интерактивная система помогла в реализации дистанционного обучения для обучающихся. Это сподвигло еще больше понять значимость данного и подобных электронных ресурсов. Ведь даже в XXI веке мы не предостережений от напастей со стороны природы. Далее будет освещаться аспект критики данного ресурса, где будет затронута и часть функционирования ресурса во время массового дистанционного обучения. Разработкой сервиса «РЭШ» занимался научно-исследовательский институт «Информика» занялся , подведомственный Министерству образования и науки.
Задачи, которые ставит перед собой “РЭШ”:

  • Повысить качество образования
  • Сделать возможным график индивидуального обучения
  • Помочь учителям освоить новые методики
  • Помочь родителям заниматься с детьми дома
  • Сделать новые технологии частью образовательного процесса
  • Использовать образовательный потенциал регионов

1.2. Разбор внутри сервисного функционала  

На данный момент у себя на сайте школа пишет, что она стала мобильной, а далее следует фраза “и с лёгкостью может поместиться в ваших компьютерах и планшетах”. Но возникает вопрос является ли такая мобильность по настоящему мобильностью? Будет ли удобно с телефона заниматься в таковой школе?

Школа предоставляет понедельный учебный  план работы для учителей. Итак, на русский язык в 1 классе отведено 5 часов, во 2 классе - 5 часов, в 3 классе -5 часов, в 4 классе - 5 часов, в 5 классе - 5 часов, в 6 классе - 6 часов, в 7 классе - 4 часа, в 8 классе - 3 часа, в 9 классе - 3 часа, 10 классе - 1 час, 11 классе - 1 час.

Для учителей также представлены готовые рабочие программы, которые можно скачать при необходимости. Рабочие программы предлагаются для каждого класса и по каждому предмету, в том числе и русскому языку.  Рассмотрим рабочую программу для 10 класса.  Она состоит из 36 страниц. Содержание представляется таковым: пояснительная записка, планируемые результаты освоения курса “ “русский язык”,  базовый уровень, 10 класс”, содержание учебного курса “ “русский язык”, базовый уровень, 10 класс”, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методическое обеспечения, оценочные материалы по предмету “русский язык”. Составителем является учитель русского языка и литературы муниципального общеобразовательного учреждения “Ново-Девяткинская средняя общеобразовательная школа №1” Всеволожского района Ленинградской области Дунев Алексей Иванович.     Также у учителя есть возможность самостоятельно присоединиться к “РЭШ”, но только если школа  в которой он ведет преподавательскую деятельность присоединилась к этой платформе. В ином случае нужно заполнить определенную форму данную сайтом. У родителей тоже есть возможность присоединить  ребенка к “РЭШ”, как и ученик. Форма присоединения у всех одинаковая, регистрация на сайте.  В разделе “ГИД ПО РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЕ” есть детально изложенная инструкция как регистрироваться, записаться к школе. Рассмотрен раздел “личный кабинет”, где также есть подробная инструкция. У учителя также есть свой “личный кабинет”, который тоже разобран наглядно, как и предыдущие разделы с соответствующими картинками сайта и для удобства систематизирован по подразделы по необходимости. Родители также имеют доступ к своему личному кабинету. Заканчивается гид пунктом о “быстром поиске на сайте”. Раздел “ГИД ПО РОССИЙСКОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ ШКОЛЕ”, на мой взгляд, является очень полезным, потому что с помощью него можно найти ответы на все возникающие вопросы по функционалу сайта.

 

Нужен файл с работой полностью? Вышли нам несколько своих готовых рефератов или курсовых работ в формате Word, не выложенных в Интернете (на support@topwork24.ru) и получи файл с этой работой себе на электронную почту бесплатно!

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское