ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие и основные виды корпоративной социальной ответственности
2. Влияние корпоративной социальной ответственности на стратегическое управление бизнесом
3. Выгоды от корпоративной социальной ответственности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Эссе|Менеджмент
Авторство: Telesammit
Год: 2017 | Страниц: 7
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие и основные виды корпоративной социальной ответственности
2. Влияние корпоративной социальной ответственности на стратегическое управление бизнесом
3. Выгоды от корпоративной социальной ответственности
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Сегодня в цивилизованном мире уже невозможно вести бизнес, ориентируясь только на максимальное извлечение прибыли. Также не получится обращать внимание на тот урон социуму и окружающей среде, который наносит производственная деятельность организации. Компании, заинтересованные в минимизации наносимого ущерба и справедливой его компенсации, понимают свою социальную ответственность. Они добровольно берут на себя обязательства сверх установленных по закону.
Российские компании сравнительно недавно (в начале 2000-х годов) начали развивать корпоративную социальную ответственность, но уже сегодня большинство работодателей понимают, что их коммерческая деятельность не только влияет на общество, но и напрямую зависит от него. Она представляет собой не благотворительность, а, скорее, долгосрочную инвестицию и помогает сформировать положительный имидж компании и хорошую репутацию.
Цель работы: рассмотреть корпоративную социальную ответственность как элемент стратегического управления бизнесом. Для решения поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие и основные виды корпоративной социальной ответственности.
2. Выявить влияние корпоративной социальной ответственности на стратегическое управление бизнесом.
3. Определить выгоды от корпоративной социальной ответственности.
Объект: корпоративная социальная ответственность.
Предмет: корпоративная социальная ответственность как элемент стратегического управления бизнесом.
Структура работы: введение, три основные части, заключение и литература.
1. Анкудинов А. Б. Корпоративная социальная ответственность как фактор долгосрочного роста / А. Б. Анкудинов, Д. М. Борисов // Известия Уральского государственного экономического университета. – 2017. – № 1. – С. 109-114.
2. Григорян Е. С. Бизнес как субъект социальной ответственности / Е. С. Григорян // Региональная экономика: теория и практика. – 2015. – № 10. – С. 50-54.
3. Копылова Г. А. Корпоративная социальная ответственность как фактор взаимодействия бизнеса и общества / Г. А. Копылова, М.Н. Озерянская // Труд и социальные отношения. – 2016. – № 6. – С. 14-20.
4. Никитина Л.М. Корпоративная социальная ответственность: Учебник для бакалавров / Л.М. Никитина, Д.В. Борзаков. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2014. – 443 с.
5. Ноева Л. Социальная ответственность как фактор повышения эффективности деятельности компании / Л. Ноева // Социальная политика и социальное партнерство. – 2014. – № 7. – С. 32-36.
6. Шаповаленко В. Г. Корпоративная социальная ответственность как конкурентное преимущество бизнеса / В. Г. Шаповаленко // Этап: экономическая теория, анализ, практика. – 2015. – № 4. – С. 139-146.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!