Введение
1. Понятие фирменного наименования
2. Правовая охрана фирменных наименований
Заключение
Список использованной литературы
Контрольная работа|Право интеллектуальной собственности
Авторство: Telesammit
Год: 2017 | Страниц: 16
Введение
1. Понятие фирменного наименования
2. Правовая охрана фирменных наименований
Заключение
Список использованной литературы
В современных условиях гражданского оборота все большее значение приобретают средства индивидуализации хозяйствующих субъектов, принадлежащих им предприятий, производимых товаров и оказываемых услуг. Данная тенденция вполне закономерна: с одной стороны, многие добросовестные субъекты предпринимательской деятельности успели приобрести определенную известность и положительную рыночную репутацию, что является гарантией их стабильного экономического положения, с другой стороны, развитие рыночных отношений характеризуется усилением конкурентной борьбы и стремлением некоторых предпринимателей использовать чужое доброе имя, рыночную репутацию и клиентуру для получения дополнительной прибыли.
Индивидуализация участников гражданского оборота и производимой ими продукции осуществляется с помощью системы специальных обозначений, признанных в установленном порядке и служащих своеобразными сигналами, привлекающими потребителей на определенные сегменты рынков товаров, работ и услуг.
Цель данной работы – изучить понятие и особенности правовой охраны фирменного наименования.
Задачи данной работы:
1. Изучить понятие фирменного наименования.
2. Определить особенности правовой охраны фирменного наименования.
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая): Кодекс РФ от 18.12.2006 № 230-ФЗ (ред. от 01.07.2017) [Электронный ресурс] // Доступ из СПС «Консультант Плюс».
2. Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 22.08.2014 № 17АП-8982/2014-ГК по делу № А50-3269/2014 [Электронный ресурс] // Доступ из СПС «Консультант Плюс».
3. Постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 29 мая 2013 г. по делу № А33-17802/2012 [Электронный ресурс] // Доступ из СПС «Консультант Плюс».
4. Постановление ФАС Московского округа от 9 апреля 2010 г. по делу № А40-24079/08-15-89 [Электронный ресурс] // Доступ из СПС «Консультант Плюс».
5. Решение Арбитражного суда г. Москва по делу № А40-132109/11. [Электронный ресурс] // Доступ из СПС «Консультант Плюс».
6. Гаврилов Э.П. Права на средства индивидуализации // Патенты и лицензии. – 2016. – № 5. – С. 2-12.
7. Ермакова Е.А. Нарушение прав на фирменные наименования, состоящие из указания на вид деятельности // Имущественные отношения в Российской Федерации. – 2013. – № 7. – С. 90-92.
8. Настольная книга руководителя организации: правовые основы / отв. ред. И.С. Шиткина. – М.: Юстицинформ, 2015. – 506 с.
9. Филиппова С.Ю. Фирменное право России. – М.: Статут, 2016. – 271 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!