ГЛАВА 2. ОЦЕНКА МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХПРОДУКТОВ И УСЛУГ ПАО СБЕРБАНК
- Организационно–экономическая характеристика ПАО Сбербанк
- Анализ основных показателей деятельности ПАО Сбербанк
- Оценкаметодов продвижения банковских продуктов и услуг ПАО
Сбербанк
- Совершенствование методов продвижения и стимулирование продажбанковских продуктов и услуг ПАО Сбербанк
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХПРОДУКТОВ И УСЛУГ ПАО СБЕРБАНК
- Организационно–экономическая характеристика ПАО Сбербанк
Сбербанкзарегистрирован 20 июня1991 годав Центральном Банке Российской Федерации. Регистрационный номер – 1481.
Сбербанк– российский коммерческий банк, один из крупнейших банковРоссии и Европы.
На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активовприходится 28,7%совокупных банковскихактивов (по состоянию на 1 января 2016 года).
Банкявляется основнымкредитором российскойэкономики и занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46% вкладов населения, 38,7% кредитов физическим лицами 32,2% кредитов юридическим лицам.
Сбербанк сегодня– это 12 территориальных банков и более 16 тысячотделений по всейстране, в 83 субъектахРоссийской Федерации, расположенных на территории11 часовых поясов [49].
Сбербанк обладает широким спектромбанковских продуктови услуг, начиная от обслуживания физических лиц, то есть операций с частными лицами. Заканчивая юридическими лицами, как малого, так и среднего бизнеса, при этом услуги имеют разносторонний характер, как классические выдача кредитов открытие счетов, так и абсолютно инновационные направления онлайн-услуги, инвестиционные банковские услуги и многие прочие.
Все банковские операции и сделки осуществляются в рублях и иностранной валюте.
Среди клиентов Сбербанка– более 1 млн. предприятий. Банк обслуживает все группы корпоративных клиентов, причем на долю малых и средних компанийприходится более 35% корпоративного кредитного портфеля банка. Оставшаяся часть – это кредитование крупных и крупнейших корпоративныхклиентов [16].
Основнойцелью деятельности Банка является привлечение денежныхсредств от физических и юридических лиц, осуществление кредитно–расчетных и иных банковских операций и сделок с физическими и юридическими лицами для получения прибыли.Стратегическая цель Сбербанка – развитие качественно нового уровняобслуживания внешнейторговли, сохранение позиции современного первоклассного конкурентоспособного банка, занимая при этом положение системообразующего банкапо обслуживанию внешней торговли во всех регионах РФ.
Миссия Банка – обеспечить потребность каждого клиента, в том числечастного, корпоративного и государственного, на всей территории Россиив банковских услугахвысокого качества и надѐжности, обеспечивая устойчивое функционирование российской банковскойсистемы, сбережение вкладов населения и их инвестирование в реальныйсектор, содействуяразвитию экономикиРоссии.