Курсовая работа|Банковское дело

Глава 2 Оценка методов продвижения банковских продуктов и услуг ПАО Сбербанк

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2023 | Страниц: 27

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХПРОДУКТОВ И УСЛУГ ПАО СБЕРБАНК

  • Организационно–экономическая характеристика ПАО Сбербанк
  • Анализ основных показателей деятельности ПАО Сбербанк
  • Оценкаметодов продвижения банковских продуктов и услуг ПАО

Сбербанк

  • Совершенствование методов продвижения и стимулирование продажбанковских продуктов и услуг ПАО Сбербанк

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ГЛАВА 2. ОЦЕНКА МЕТОДОВ ПРОДВИЖЕНИЯ БАНКОВСКИХПРОДУКТОВ И УСЛУГ ПАО СБЕРБАНК

  • Организационно–экономическая характеристика ПАО Сбербанк

Сбербанкзарегистрирован   20   июня1991   годав   Центральном   Банке Российской Федерации. Регистрационный номер – 1481.

Сбербанк–  российский  коммерческий  банк,  один  из  крупнейших  банковРоссии и Европы.

На долю лидера российского банковского сектора по общему объему активовприходится  28,7%совокупных  банковскихактивов  (по  состоянию  на  1 января 2016 года).

Банкявляется  основнымкредитором  российскойэкономики  и  занимает крупнейшую долю на рынке вкладов. На его долю приходится 46% вкладов населения,  38,7%  кредитов  физическим  лицами  32,2%  кредитов  юридическим лицам.

Сбербанк  сегодня–  это  12  территориальных  банков  и  более  16  тысячотделений по всейстране, в 83 субъектахРоссийской Федерации, расположенных на территории11 часовых поясов [49].

 Сбербанк   обладает   широким   спектромбанковских продуктови услуг, начиная от обслуживания физических лиц, то есть операций с частными лицами. Заканчивая юридическими лицами, как малого, так и среднего бизнеса, при этом услуги имеют разносторонний характер, как классические выдача кредитов открытие счетов, так и абсолютно инновационные направления   онлайн-услуги,   инвестиционные   банковские   услуги   и   многие прочие.

Все банковские операции и сделки осуществляются в рублях и иностранной валюте.

Среди клиентов Сбербанка– более 1 млн. предприятий. Банк обслуживает все группы корпоративных клиентов, причем на долю малых и средних компанийприходится более 35% корпоративного кредитного портфеля банка. Оставшаяся часть – это кредитование крупных и крупнейших корпоративныхклиентов [16].

Основнойцелью   деятельности   Банка   является   привлечение   денежныхсредств от физических и юридических лиц, осуществление кредитно–расчетных и иных банковских операций и сделок с физическими и юридическими лицами для получения прибыли.Стратегическая  цель  Сбербанка   –  развитие  качественно   нового  уровняобслуживания      внешнейторговли,      сохранение      позиции      современного первоклассного конкурентоспособного банка, занимая при этом положение системообразующего банкапо обслуживанию внешней торговли во всех регионах РФ.

Миссия  Банка  –  обеспечить  потребность  каждого  клиента,  в  том  числечастного,  корпоративного  и  государственного,  на  всей  территории  Россиив банковских  услугахвысокого  качества  и  надѐжности,  обеспечивая  устойчивое функционирование    российской    банковскойсистемы,    сбережение    вкладов населения   и   их   инвестирование   в   реальныйсектор,   содействуяразвитию экономикиРоссии.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Банковское дело
2015 год 38 стр.
Курсовая Банковское страхование
diplomstud
Курсовая работа Банковское дело
2012 год 54 стр.
Курсовая Управление ликвидностью банка
diplomstud
Курсовая работа Банковское дело
2012 год 25 стр.
Курсовая Обеспечение устойчивости банков
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское