Курсовая работа|Банковское дело

Банковские услуги - sms

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2012 | Страниц: 31

Введение.

  1. Характеристика банковского продукта, основные характеристики продукта (количественные и качественные), преимущества по сравнению с другими продуктами, место продукта в продуктовой линейке банка, кто разрабатывает продукт
    • О системе «SMS-БАНК»

1.2 Условия предоставления услуги «SMS-БАНК», характеристика услуги, стоимость.

1.3 Услуги сопутствующие и альтернативные системе «SMS-БАНК».

  1. Характеристика покупателей банковской услуги, тип клиента
  2. Конкурентная среда, основные конкуренты на рынке этой услуги

3.1 Конкуренция услуг

3.2 Конкуренция технического оснащения.

3.3 Конкуренция безопасности.

  1. Методы, формы, приемы организации продаж банковского

 продукта.

Заключение.

Список использованной литературы

В начале XXI века специалисты в сфере высоких технологий увидели новое платежное средство в обыкновенном мобильном телефоне. Карманный сотовый терминал быстро завоевал всеобщее признание. По оценкам исследовательской компании Strategy Analytics, в прошлом году мировой оборот продаж с помощью мобильного телефона достиг 8 млрд долларов.

В США через мобильный телефон можно покупать, например, напитки в торговых автоматах. Каждому автомату присвоен телефонный номер, и процесс оплаты сводится к звонку с одного телефона на другой. В Австралии мобильники упростили схему расчета за парковку автомобиля. Устройство, контролирующее время стоянки, подает сигнал на телефон владельца машины, когда оплаченный лимит подходит к концу. С помощью него же водитель может оплатить дополнительное время, не подходя к автомату. В Японии с помощью небольшого приспособления, закрепленного на аккумуляторной батарее сотового, можно совершить покупку, просто подержав телефон рядом с понравившимся товаром. Устройство считывает код товара, и покупка — в кармане владельца.

Мобильный телефон давно уже стал для нас предметом первой необходимости. А услуга SMS зачастую используется, когда необходимо сообщить что-то личное, конфиденциальное.

Теперь появилась уникальная возможность использовать мобильный телефон не только по его прямому назначению, но и получать с его помощью информацию обо всех финансовых операциях по банковской карте. А эта информация, согласитесь, является достаточно важной и конфиденциальной.

С помощью новой сервисной системы "SMS-Банк" ваш банк  осуществляет круглосуточное информационное обслуживание клиентов по операциям с банковскими картами посредством отправки SMS-сообщений на мобильный телефон клиента.

Вы моментально и автоматически получаете SMS-сообщение с информацией по любым операциям сразу после их совершения.

Целью курсового моего проекта будет являться всесторонние изучение новой для российского рынка услуги «SMS-БАНК», также я постараюсь осветить сопутствующие этой теме вопросы.  

Объектом моего исследования будет сфера дополнительных услуг оказываемых банками.

 

  1. Характеристика банковского продукта, основные характеристики продукта (количественные и качественные), преимущества по сравнению с другими продуктами, место продукта в продуктовой линейке банка, кто разрабатывает продукт

1.1. О системе «SMS-БАНК»

 Прежде всего, хотелось бы осветить вопрос необходимости данной услуги  и ряда факторов, способствующих ее появлению на российском рынке дополнительных банковских услуг.  

Один из способов сделать оплату безопаснее — перейти на современные чиповые карты. У них вместо магнитной полосы имеются встроенный процессор и область памяти, в которой может храниться гораздо больше информации, что дает возможность расширить предлагаемый клиентам диапазон услуг.

Выгодное отличие чиповой карты от магнитной состоит в том, что доступ к любой части ее памяти получает только процессор карты, а не устройство, с помощью которого производят расчеты (банкомат или POS-терминал). Для этого банкомат или POS-терминал должен иметь ключи (пароли), устанавливаемые в процессор администраторами системы. Но и наличие ключей доступа к карте не дает банкомату возможности считать всю информацию, необходимую для копирования.

Кроме того, производить оплату чиповыми картами удобнее, чем магнитными. При работе с последними требуется, чтобы у банкомата или POS-терминала была on-line связь с банком (иначе оплата не состоится), а при использовании первых это не имеет значения, так как в защищенной памяти карты могут храниться один или несколько кошельков (с одной или разными валютами), с которых можно перевести необходимые средства даже без on-line связи с банком.

Все перечисленное демонстрирует преимущества чиповых карт. Но поскольку они появились гораздо позже магнитных, процесс внедрения их затруднен из‑за огромного количества банкоматов и POS-терминалов, поддерживающих исключительно магнитные варианты. Справедливости ради надо заметить, что главные игроки на рынке «пластика» (VISA, MasterCard) уже предлагают банкам и торговым сетям варианты перехода на чиповые карты, но это сопряжено со значительными затратами, которые подавляющее большинство торговых сетей и кредитных учреждений пока не торопится нести. В связи с этим сегодня число банкоматов и точек обслуживания, поддерживающих работу с чиповыми картами, по сравнению с количеством точек, обслуживающих магнитные, очень мало. Правда, оно постепенно увеличивается. Отдельный разговор — система «Золотая Корона». Она является российской разработкой (создана несколько лет назад в Новосибирске) и изначально предлагает клиентам обслуживание с помощью чиповых карт.

Для кредитных организаций есть альтернативные варианты повышения безопасности при работе с магнитными картами и расширения перечня предлагаемых услуг — это SMS-банкинг. Само название говорит о том, что все операции в данном случае производят с помощью SMS (аббревиатура от английских слов short message service) — сообщений текстового формата, передаваемых с использованием мобильного телефона, поддерживающего стандарт GSM. Система является новым перспективным направлением банковской деятельности, позволяющим осуществлять дистанционное обслуживание клиентов посредством SMS-общения. Суть данного банкинга заключается в том, что кредитное учреждение может уведомлять вкладчиков посредством коротких сообщений на мобильный телефон об изменениях, произошедших с его счетом, рассылать дополнительную информацию и даже принимать некоторые (непроизвольные) платежи. Таким образом, клиент может быть в курсе всех переводов денег с его счета: владельца телефона сразу извещают в случае любой (в том числе несанкционированной) оплаты по карте.

Система «SMS-банк» позволяет клиентам автоматически в момент изменения доступного остатка денежных средств на счете получать сообщение о несанкционированной операции. И если человек узнал об этом, он может обратиться в отделение банка для проведения расследования, а также оперативно заблокировать карту, позвонив по телефону в банк.

1.Максим Букин «Мобильный банкинг – деньги по воздуху». PC Week/RE Mobile, №3/2005, с. 8

2.Виктор Померанцев. «Как управлять деньгами через Интернет и мобильный телефон?» GZT

3.Объединенные Юристы. Дайджест. http://www.ulc.ru/digest/» 29 ноября 2002 г. «Телебанк на диване. При помощи интернет-банкинга можно заплатить за московскую квартиру в 2 часа ночи, находясь во Владивостоке».
4.«Банки и финансы» №11 (102) ноябрь 2003.

5.«Коммерсант» №8 от 21 апреля 2005 года  http://kommersant.ru

  1. «Финансовая Россия» http://www.fr.ru/Arhiv/2002/44/30.html
  2. PC Week/Russian Edition is published under license from Ziff-Davis Inc., New York, New York. Editorial items appearing in PC Week/Russian Edition that were originally published in the U.S. edition of PC Week are the copyright property of Ziff-Davis Inc. Copyright © 2002 Ziff-Davis Inc. All rights reserved
  3. Hi-Tech magazine #22/2006 «About Russia IT market area & stuff» U.K. edition of Every Mounth are the copyright property of IDM Inc. Copyright © 2006 IDM Inc. All rights reserved.
  4. F/S magazine #4/2006 «Make money with PC & MOBILE» U.S. edition are the copyright property of IBM Inc. Copyright © 2006 IBM Inc. All rights reserved.
  5. Алехин Б.И. Рынок ценных бумаг. Введение в фондовые операции. Самара СамВен, 2002 - 160с.,ил
  6. Закон РФ "О банках и банковской деятельности в РФ"
  7. Макконелл К.Р., Брю С.Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика. В 2 т. Пер. с англ. 11-го изд. Т.I. : М.: Республика, 1992. - стр 275-279.
  8. Соколинская Н.Э. Стратегия управления банковскими рисками. Бухгалтерский учет № 12, 2004 г.
  9. Экономика и бизнес /под ред. В.Д. Камаева/ М: Изд-во МГТУ, 2003 г. - 464с, ил.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Банковское дело
2015 год 29 стр.
Курсовая Банковские операции с векселями
Курсовая работа Банковское дело
2007 год 42 стр.
Курсовая Банковские риски, их роль и методы оценки

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское