Реферат|Психология

Деловой комплимент

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 16

Введение

1. Понятие и формы делового общения

2. Использование комплиментов в деловом общении

Заключение

Список использованной литературы

 

 

Любое сотрудничество в бизнесе связано с понятием делового общения. Общаться приходится не только руководителю с подчиненными, но и с клиентами, партнёрами, госучреждениями.

Именно через деловое общение реализуется любое взаимодействие в бизнесе.

Поэтому представление о том, какие формы делового общения приняты на сегодняшний день, и владение навыками такого общения – непременное условие формирования деловых связей и успеха в предпринимательской деятельности.

Деловой комплимент – это обмен любезностями между сторонами, партнерами («я рад вас видеть» и т. п.).

Деловой комплимент начинает и заканчивает любую деловую встречу, беседу, переговоры. По протоколу — это взаимная и обязательная процедура.

В письменном деловом этикете деловой комплимент — это выражение вежливости, которым заканчивается любое официальное и полуофициальное письмо.

Комплимент в конце письма является обязательной частью корреспонденции, в том числе и частной.

В письме употребляются следующие заключительные формулы вежливости: «С уважением ваш...», «Искренне ваш», и т. д. По своему стилю и тону заключительные формулы вежливости должны быть гармоничны обращению и основному тексту письма.

Так, если письмо начинается словами: «Уважаемые господа!», «Господа», то предпочтительными будут следующие заключительные формулы: «Искренне ваш», «С уважением» ит. д.

Целью данной работы является изучение особенностей использования комплиментов в деловом общении.

В соответствии с поставленной целью в процессе выполнения работы решались такие задачи:

- раскрыть понятие и формы делового общения;

 

1. Понятие и формы делового общения

Деловое общение – это разновидность межличностной коммуникации, содержанием которой является информационный обмен, используемая в экономической и социально-правовой сферах деятельности для решения конкретных задач (производственных, коммерческих, исследовательских, административных и т.п.). [1]

У делового общения есть две отличительные особенности: чётко определённый, известный предмет беседы и значимый субъект коммуникации.

Деловое общение, во всех его видах и формах, состоит из пяти этапов:

Завязывание контакта: знакомство, взаимное представление друг другу, несколько общих фраз.

Узнавание позиций и интересов друг друга и обозначение своих для того, чтобы обе стороны сориентировались в сложившейся ситуации.

Переговоры – обсуждение конкретных деловых вопросов и задач. 

Поиски консенсуса и взаимовыгодного решения задач.

Завершение коммуникации в соответствии со сложившимися традициями делового общения в данной сфере. [2]

Цели деловой беседы как основной формы делового общения никогда не сводятся только к взаимодействию собеседников, но их интересы и пожелания должны учитываться при поиске средств достижения этих целей.

Задача, стоящая перед деловым общением в любой его форме – это обеспечение действенного и эффективного сотрудничества коммуникаторов.

Общение всегда состоит из трёх взаимодополняющих процессов:

социальной перцепции – восприятия и понимания собеседника; 

коммуникации – информационного обмена между субъектами; 

интеракции – обмена взаимными действиями.

В деловой среде все эти процессы не протекают хаотично, а регулируются сложившимися формами взаимодействия, нормами и правилами этикета. Этап коммуникации здесь особенно важен. Цена любого неуместного выражения или неудачно подобранного слова может быть велика: это потеря покупателя, партнёра, доходов и т.д. [3]

Однако интеракция и перцепция тоже влияют на исход деловой беседы и других форм делового общения. Деловое общение реализуется в формах беседы, совещания, переписки и других стандартных процедур.

 

1. Аминов И. И. Психология делового общения; Омега-Л - Москва, 2009. - 304 c.

2. Бороздина Г. В., Кормнова Н. А. Психология и этика делового общения; Юрайт - Москва, 2012. - 464 c.

3. Капшук О. Н. Этика и психология делового общения руководителя и подчиненного; Феникс - Москва, 2008. - 224 c.

4. Коробейникова Л. С., Купрюшина О. М. Документационное обеспечение делового общения; Магистр - Москва, 2009. - 304 c.

5. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения; Юнити-Дана - Москва, 2010. - 416 c.

6. Леонов Н. И. Психология делового общения; МПСИ, МОДЭК - Москва, 2010. - 256 c.

7. Макеев В. А. Психология делового общения; Либроком - Москва, 2011. - 272 c.

8. Павлова Л. Г. Основы делового общения; Феникс - Москва, 2009. - 320 c.

9. Рогожин М. Ю. Документы делового общения; Альфа-Пресс - , 2008. - 256 c.

10. Рогожин М. Ю. Документы делового общения; Московская Финансово-Промышленная Академия - Москва, 2011. - 208 c.

11. Руденко А. М. Психология делового общения; Дашков и Ко, Наука-Спектр - Москва, 2013. - 264 c.

12. Старжевская Т. П. Искусство делового общения; МИФИ - Москва, 2012. - 304 c.

13. Уилки Хелен Основы делового общения; Гиппо - Москва, 2009. - 128 c.

14. Шарухин А. П., Орлов А. М. Психология делового общения; Академия - Москва, 2012. - 240 c.

15. Шейнов В. П. Психология и этика делового контакта; Амалфея - Москва, 2009. - 384 c.

16. Шеламова Г. М. Этикет делового общения; Академия - Москва, 2012. - 192 c.

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Психология
2012 год 32 стр.
Психология деловой женщины
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское