Реферат|Право

Использование спецсредств и спецтехники

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 41

Использование спецсредств и спецтехники

1.1. Анализ нормативно-правовых актов

1.2. Использование спецсредств

1.3. Использование спецсредств активной обороны

1.4. Использование спецсредств активной обороны

1.5. Использование спецсредств при оперативно-розыскной деятельности

1.6. Классификация металлоискателей

1.7. Классификация металлодетекторов

1.8. Средства для поиска пустот и неоднородностей

1.9. Терроризм и антитеррористическая деятельность

1.10. Классификация взрывных устройств

1.11. Экспресс-тесты для обнаружения взрывных устройств

1.12. Приборы ночного видения

1.13. Средства радиосвязи

1.14. Сравнение аналоговой и цифровой связи

1.15. Носимые средства радиосвязи

1.16. Цветографические схемы

1.17. Фильм «Как и с чем работает Следственный Комитет России»

Список использованной литературы

 

Использование спецсредств и спецтехники

1.1. Анализ нормативно-правовых актов

Закон «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы» детально регламентировал деятельность уголовно-исполнительной системы в целом, разграничил компетенции центральных и территориальных органов УИС, ввел понятие центрального органа УИС, определил его правовое положение. Кроме того, как справедливо отмечается в литературе, он восполнил пробелы в определении понятия и правового положения уголовно-исполнительной системы (включая аппарат управления и социальную защиту персонала), установил ее полномочия в части производственной деятельности, формы и методы контроля за соблюдением прав осужденных учреждениями, исполняющими наказания, и др.

Исследуя современные редакции данного Закона, затруднительно представить его первоначальную структуру и регулируемые им вопросы, поскольку за 20-летний срок его реализации было принято 30 законов по изменению редакции, внесено около 120 поправок, поэтому практически ни одна статья не осталась в первоначальном виде.

Закон в процессе реализации претерпевал многие изменения - некоторые статьи упразднялись, в частности были исключены ст. 2 «Задачи уголовно-исполнительной системы», ст. 4 «Полномочия субъектов Федерации», ст. 20 «Особенности участия учреждений, исполняющих наказания, и территориальных органов уголовно-исполнительной системы в деятельности предприятий смешанной формы собственности», ст. 23 «Особенности предпринимательской деятельности осужденных», ст. 25 «Трудовые коллективы предприятий учреждений, исполняющих наказания», ст. 35 «Обеспечение сотрудников уголовно-исполнительной системы жилой площадью»; появились и новые статьи: ст. 5.1 «Использование учреждений, исполняющих наказания, для содержания под стражей подозреваемых и обвиняемых», ст. 12.1 «Обязанности федеральных органов исполнительной власти по содействию специальным подразделениям уголовно-исполнительной системы по конвоированию в выполнении возложенных на них задач», ст. 14.1 «Права специальных подразделений уголовно-исполнительной системы по конвоированию», ст. 18 «Центры трудовой адаптации осужденных и производственные (трудовые) мастерские учреждений, исполняющих наказания», ст. 24.1 «Гарантии сотрудникам уголовно-испольнительной системы, избранным (назначенным) в законодательные (представительные) или исполнительные органы государственной власти либо органы местного самоуправления».

В России действует федеральный закон, регламентирующий деятельность ключевого органа, осуществляющего обеспечение государственной безопасности страны - Федеральной службы безопасности РФ (далее - ФСБ РФ-11. Учитывая специфику законотворчества в Российской Федерации, когда законы порой меняются, не проработав и двух-трех лет, это довольно продолжительный срок. Подписание этого закона Президентом РФ 3 апреля 1995 г. стало определенным итогом реформ органов госбезопасности, проводившихся ежегодно с момента образования независимого Российского государства в 1991 г. Это преобразование стало седьмым в истории органов государственной безопасности, оформив в целом их систему вплоть до современности. В итоге этих реформ состав органов госбезопасности сократился в десятки раз, были невозвратно потеряны квалифицированные кадры, в том числе и значительная часть агентуры. Частично была разрушена иностранная резидентура, что сказалось на эффективности разведывательной работы. Органы были раздроблены, что сокращало возможности их координации для обеспечения безопасности от внешних и внутренних угроз. Ослабленная постоянными реформами, система госбезопасности была не в состоянии эффективно противостоять угрозам экономической безопасности, организованной преступности, контрабанде, торговле оружием, наркотиками, коррупции, шпионажу, зарубежным агентам влияния, экстремизму, терроризму и сепаратизму, захлестнувшим в 1990-е страну.

  1. Нормативно-правовые акты:
  1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // «Российская газета». – 25 декабря 1993 г. –N 237.
  2. Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях» // Собрание законодательства Российской Федерации от 21 июня 2004 г. N 25 ст. 2485.

 

  1. Учебная литература:
  2. Авакья С. А. Конституционный лексикон: Государственно-правовой терминологический словарь. — М.: Юстицинформ, 2015. – 348 стр.
  3. Административное судопроизводство: Практикум: Учебное пособие / Под ред. В.В. Яркова, К.А. Малюшина. - М: Статут, 2016. - 144 с.
  4. Братановский С.Н., Братановская М.С., Конджакулян К.М.. Административное право России : учебник. — М: ИНФРА-М, 2019. — 499 с.
  5. Витрук Н.В. Общая теория юридической ответственности [Электронный ресурс]: монография.— М. : Российская академия правосудия, 2008. — 304 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/332376.
  6. Иванчак А.И. Гражданское право Российской Федерации: Общая часть. – М.: Статут, 2014. – 268 стр.
  7. Куликов Е.А. Теория юридической ответственности (проблемные вопросы). – Барнаул: Новый формат, 2016. - 308 с.
  8. Крашенинников П.В. Времена и право. Монография – М.: Статут, 2018. – 190 стр.
  9. Крашенинников П.В. Зарождение права. Монография – М.: Статут, 2016. – 240 стр.
  10. Липинский Д.А., Хачатуров Р.Л. Общая теория юридической ответственности. — СПб.: Юридический центр Пресс, 2017. — 950 с.
  11. Матузов Н.И., Малько А.В. Теория государства и права. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2017. – 770 стр.
  12. Перекрестов Д.Г., Поварич И.П., Шабашев В.А. Корпоративная социальная ответсвенность: вопросы теории и практики. – М.: Академия Естествознания, 2018. – 489 стр.
  13. Проблемы теории права и правореализации: Учебник / Отв. ред. Бакулина Л.Т. - М.: Статут, 2017. – 306 стр.
  14. Протасов, В. Н. Теория государства и права: учебник и практикум. — М.: Юрайт, 2018. — 495 с.
  15. Социальная ответственность: вызовы времени / под ред. Карелиной С.А. – М.: МГИМО–Университет Москва, 2016. – 1201 стр.
  16. Сулейменов М.М. Право как система. - М.: Статут, 2016. – 165 стр.
  17. Теория государства и права: учебник для бакалавров / под ред. В. К. Бабаева. — М.: Юрайт, 2014. — 715 с.
  18. Чепус А.В. Теория позитивной юридической ответственности: монография. — М: Проспект, 2016. — 160 с.
  19. Яковлев В.Ф. Правовое государство: вопросы формирования. — М.: Статут, 2018 [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.consultant.ru/edu/student/book/yakovlev_vf_pravovoe_gosudarstvo_voprosy_formirovanija.

 

  1. Специализированная литература:
  2. Баукен А.А. Место актов локального технико-правового регулирования в системе локальных нормативных актов // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. – 2014. – № 1 (13). – С. 90-97.
  3. Баукен А.А. Общая характеристика локального технического регулирования // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. – 2013. – № 1 (12). – С. 145-160.
  4. Болл С.В. Проблемы и направления развития системы стандартизации в здравоохранении России // Российское предпринимательство. – 2008. – № 5. – С. 20-24.
  5. Кванина В.В. Проблемы ответственности за несоблюдение требований безопасности и качества продукции в сфере технического регулирования // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. – 2012. – № 1. – С. 45-59.
  6. Красавин А.А. Использование юридического инструментария в социально-техническом правотворчестве // Право и современные государства. – 2015. – № 3. – С. 91-104.
  7. Малиенко Д.В., Баукен А.А. Локальный уровень правого регулирования на примере локальных технико-юридических норм // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. – 2014. – № 2 (14). – С. 48-62.
  8. Малышева И.В. Правовой характер локальных нормативных актов // Известия Тульского государственного университета. Экономические и юридические науки. – 2016. – № 3. – С. 44-47.
  9. Панова А.С. О форме и содержании технического регулирования отношений в сфере предпринимательской деятельности // Актуальные проблемы экономики и права. – 2010. – № 2. – С. 45-59.
  10. Панова А.С. Техническое регулирование – правовое регулирование отношений в сфере предпринимательской деятельности // Актуальные проблемы экономики и права. – 2009. – № 6. – С. 26-39.
  11. Петров А.В., Баукен А.А. К вопросу о развитии локального технического регулирования в России // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Право. – 2014. – № 1 (13). – С. 104-116.
  12. Пряженников М.О. Изменения в трудовом праве через призму развития локального правового регулирования // Россия и АТР. – 2015. – № 2. – С. 12-23.
  13. Рубайло Э.А. Локальные акты в системе правовых актов Российской Федерации // Журнал российского права. – 2010. – № 5. – С. 42-53.

 

  1. Судебная практика:
  2. Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 48 от 29 ноября 2007 г. «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов полностью или в части» // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. – 2007. – № 12.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Право
2015 год 17 стр.
Реферат Источники дипломатического права
diplomstud
Реферат Право
2015 год 20 стр.
Реферат на тему: «Формы правления»
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское