Курсовая работа|Программирование

Разработка фрагмента web-сайта

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 60

Введение

1 Экономические основы предметной области

1.1 Организационно-экономическая характеристика предметной области

1.2 Экономическое обоснование актуальности

1.2.1 Учетно-экономически задачи, решаемые посредством web-сайта

1.2.2Анализ и исследование информационной архитектуры сайтов-аналогов

2Структурно-логическое проектирование

2.1 Выбор и обоснование архитектуры сайта

2.2Структурная схема сайта

2.3Проектирование сценариев использования

2.4Выбор средств разработки

4Описание пользовательского интерфейса

5Описание функциональной части

6 Анализ эффективности разработанного сайта с помощью применения методики SWOT-анализа

Заключение

Список использованных источников

Приложение А

Приложение Б

 

Тема курсового проекта – проектирование архитектуры web-сайта интернет-магазина фильмов. Рынок киноиндустрии развивается быстрыми темпами.

Целью данного проекта является разработка архитектуры для web-сайта интернет- магазина по продаже фильмов.

Задачи проектирования:

проанализировать предметную область;

выделить задачи, которые решает web-сайт;

исследовать преимущества и недостатки сайтов-аналогов;

построить структурную схему интернет-магазина фильмов;

спроектировать сценарии использования;

выбрать и обосновать средства разработки;

построить и документировать инфологическую модель базы данных;

построить даталогическую модель базы данных;

разработать внутренний уровень данных;

спроектировать пользовательский интерфейс;

разработать функциональную часть сайта;

провести анализ эффективности разработанного сайта с помощью методики SWOT-анализа.

Информативной базой для выполнения проекта послужила информация сайтов-аналогов.

Средствами проектирования интернет-магазина фильмов являются язык разметки HTML, каскадная таблица стилей CSS,язык программирования JavaScript,скриптовый язык PHP, реляционная система управления базами данных MySQL, фреймворк Bootstrap и фреймворк CodeIgniter.

 

1 Экономические основы предметной области

1.1 Организационно-экономическая характеристика предметной области                           

В качестве предметной области была выбрана продажа фильмов в интернете, следственно предметом изучения и последующей разработки становится интернет-магазин (КиноЭксперт), реализующий продажу авторских фильмов в сети Интернет. Для анализа данной предметной области необходимо исследовать рынок кинофильмов в России.

В России можно заметить активный рост фильмов как отечественного, так и зарубежного производителя. В силу чего возрастает спрос на фильмы и, который официальные дилеры не могут полностью удовлетворить.

Самый быстрорастущий розничный рынок фильмов представлен в Москве, где темп роста составляет примерно 20% в год, и объем продаж – это пятая часть от всего объема продаж в России.

У компаний рынка кинофильмов можно выделить следующие информационные потребности:

  • возможность получения информации о конкурентах;
  • возможность получения информации о свойствах продукции;
  • продажа продукции посредством сети Интернет;
  • возможность прямого общения с покупателями;
  • реклама в сети;
  • предоставление новостей клиентам и поставщикам;
  • создание имиджа в сети Интернет.

Для удовлетворения данных информационных потребностей необходимо разработатьweb-сайт интернет-магазина,с помощью которого фирмы могут продавать свою продукцию в сети Интернет и подтверждать конкурентное преимущество [1].

 

1.2 Экономическое обоснование актуальности                                  

1.2.1 Учетно-экономически задачи, решаемые посредством web-сайта     

Помимо удовлетворения информационных потребностей компаний на рынке кинофильмов сайт должен решать различные экономические задачи.

Во-первых, рост прибыли за счет продажи продукции в сети Интернет, которая реализуется с помощью онлайн заказа. Т.е. Интернет выступает как новый источник доходов фирмы.

Во-вторых, создание имиджа фирмы. На сайте размещается информация о компании, ее товарах, качестве товаров, отзывы и комментарии посетителей, что способствует формированию имиджа.

В-третьих, межфирменная торговля. Фирмы могут заключать договоры на поставку фильмов, а также выступать партнерами.

В-четвертых, подключение электронных платежных систем, что делает возможным принимать платежи по кредитным и дебетовым банковским картам крупнейших международных платежных систем: VISA, MasterCard, VISA Electron и Maestro. Прием платежей по банковским картам способствует росту уровня продаж и повышению лояльности покупателей.

В-пятых, предоставление потребителям необходимой информации о компании, товарах, услугах, в результате наблюдается максимальная разгрузка справочной службы.

В-шестых, размещение рекламы на сайте. Помимо использования традиционных видов рекламы, фирма с помощью сайта может применять интернет-рекламу, которая в настоящее время наиболее выгодна [2].

 

 

Система международных маркетинговыхцентров [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.marketcenter.ru

Веб-студия Yasoft[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://yasoft.ru

Гарретт, Дж. Веб-дизайн: элементы опыта взаимодействия / Дж. Гарретт; пер. с англ. – СПб: Символ-Плюс, 2008. – 192 с.

Шкляр, Л. Архитектура веб-приложений / Л.Шкляр; пер. с англ. М.А.Райтман. – Москва: Эксмо, 2011. – 640 с.

Портал Постройка.ру[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://postroika.ru

UI ModelingCompany [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uimodeling.ru

Htmlbook.ru [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://htmlbook.ru

Bootstrap3[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bootstrap-3.ru

PHP.su[Электронный ресурс]. – Режим доступаhttp://www.php.su

MySQL[Электронный ресурс]. – Режим доступаhttps://www.mysql.com

CITForum [Электронный ресурс]. – Режим доступаhttp://citforum.ru

CodeIgniter [Электронный ресурс]. – Режим доступаhttp://code-igniter.ru

Кузнецов, С.Д. Основы современных баз данных: учебник / С.Д.Кузнецов. – Москва: Эксмо, 2007. – 488 с. - 978-5-94774-736-2

А. Д. Хомоненко, В. М. Цыганков, М. Г. Мальцев. Базы данных: учебник / А. Д. Хомоненко. – Москва: Корона-Принт, 2004. – 423 с. - 5-7931-0284-1

Маркотт, И. Отзывчивый веб-дизайн / И. Маркотт; пер. с англ. – Москва: Эксмо, 2012. – 277 с. - 978-5-91657-385-5

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Программирование
2015 год 29 стр.
Курсовая Разработка Интернет-сайта
diplomstud
Курсовая работа Программирование
2017 год 24 стр.
Курсовая Разработка и размещение веб сайта в сети интернет
diplomstud
Курсовая работа Программирование
2012 год 42 стр.
Курсовая Разработка приложения по учету договоров в организации
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское