Введение
1. Чистый воздух
2. Естественное освещение
3. Естественные материалы
4. Природные элементы при оформлении помещения
5. Устойчивые энергосистемы
Заключение
Список литература
Реферат|Экология
Авторство: gotovoe
Год: 2020 | Страниц: 15
Введение
1. Чистый воздух
2. Естественное освещение
3. Естественные материалы
4. Природные элементы при оформлении помещения
5. Устойчивые энергосистемы
Заключение
Список литература
На сегодняшний день задача создания экологически-безопасной и развивающей среды в дошкольных образовательных учреждениях (ДОУ) приобретает все большую актуальность. В условиях изменения климата и повышенной загрязненности окружающей среды, такая среда в ДОУ способствует здоровью и качественному развитию детей. В данном реферате мы рассмотрим условия, необходимые для создания экологической развивающей среды в помещении ДОУ.
Создание экологической развивающей среды в помещении дошкольного образовательного учреждения (ДОУ) является актуальной и важной задачей в современном обществе. В связи с ухудшением экологической ситуации в мире, в том числе и в городах, становится все более необходимым обеспечение детей безопасной и здоровой средой для их развития и обучения. В данном тексте будут описаны условия, которые позволяют создать экологическую развивающую среду в помещении ДОУ.
Первым шагом к созданию экологически развивающей среды является обеспечение в помещениях ДОУ чистого воздуха. Для этого необходимо установить систему вентиляции, которая будет регулировать и очищать воздух от различных загрязнений. Также следует создать зону для проветривания помещений, чтобы дети и педагоги могли регулярно проветривать классы и другие комнаты.
Вторым важным аспектом является обеспечение учебных и игровых зон экологически безопасными материалами и предметами. В ДОУ необходимо отказаться от использования товаров, содержащих вредные химические вещества, таких как пластиковые игрушки с высоким содержанием фталатов или краски, содержащие свинец. Одним из решений может быть использование деревянных игрушек и предметов, которые не содержат вредных химикатов. Также следует установить систему фильтрации воды, чтобы предоставить детям возможность пить только чистую и безопасную воду.
Третий аспект заключается в создании зеленых зон внутри ДОУ. Различные растения помогают очищать воздух, увлажнять его и создавать комфортные условия для пребывания детей и педагогов. В помещении ДОУ следует разместить горшки с растениями или создать вертикальные сады, которые будут не только украшением, но и очищать воздух от вредных веществ.
Четвертый аспект создания экологической развивающей среды связан с рациональным использованием энергии и воды. В ДОУ следует использовать энергосберегающие лампы, установить датчики света, которые будут автоматически выключать свет при отсутствии людей в комнатах. Также следует обеспечить наличие специального оборудования для сбора и использования дождевой воды для полива растений или для других нужд ДОУ. Основной целью создания экологической развивающей среды в помещении ДОУ является обеспечение детям безопасной и здоровой среды для их развития и обучения. Применение описанных выше условий поможет создать благоприятные условия для всестороннего роста и формирования личности детей, а также обеспечить сохранение окружающей среды в целом.
Объект: экологическая развивающая среда в помещении ДОУ.
Предмет: условия создания экологической развивающей среды в помещении ДОУ.
Цель: описать условия создания экологической развивающей среды в помещении ДОУ.
Задачи:
1) рассмотреть чистый воздух;
2) охарактеризовать естественное освещение;
3) описать естественные материалы;
4) рассмотреть природные элементы при оформлении помещения;
5) проанализировать устойчивые энергосистемы.
Данная работа состоит из введения, пяти разделов, заключения и списка литературы.
Бунятян, К. Г. Экологический менеджмент: учебник для вузов / К. Г. Бунятян. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 351 с.
Герценштейн, Е. В. Экологические аспекты проектирования образовательных учреждений: учебное пособие / Е. В. Герценштейн. - М.: Издательство ЛКИ, 2015. - 232 с.
ГОСТ 33218-2015. Объекты дошкольного образования. Нормы естественного освещения.
ГОСТ Р 55373-2012. Объекты детского и дошкольного образования. Требования безопасности.
ГОСТ Р 55475-2013. Объекты дошкольного образования. Санитарно-гигиенические требования.
ГОСТ Р 55574-2013. Объекты дошкольного образования. Пожарная безопасность.
Ильин, В. Ф. Санитарно-гигиенические условия и организация обучения дошкольников: учебное пособие / В. Ф. Ильин. - М.: ИКЦ «МарТ», 2012. - 142 с.
и другие источники
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!