Введение
I глава. Понятие сериала
II глава. Жанровое своеобразие сериала
III глава. Сюжетные особенности как одна из основ феномена сериала
Заключение
Список используемой литературы
Реферат|Искусство
Авторство: gotovoe
Год: 2020 | Страниц: 16
Введение
I глава. Понятие сериала
II глава. Жанровое своеобразие сериала
III глава. Сюжетные особенности как одна из основ феномена сериала
Заключение
Список используемой литературы
В наше время телесериалы нравятся многим зрителям. В них создается особенный мир, который существует и развивается по своим правилам, он завораживает и впускает на эмоциональной волне человека в него. Сериал представляет собой некий набор символов, умозаключений, у него есть характерные особенности постановки, свой язык. Однако существуют закономерности, которые присущи всем сериалам, так называемая основа, обеспечивающая успех данного жанра. Сюда можно отнести эмоциональность сюжета, эффект личного присутствия, который достигается при помощи театральности, характерной сериалам. Также сериалам присуща незавершенность серии, действие обрывается в самый напряженный момент, такой психологический прием достаточно эффективный. Сериалы возможно разделить на две группы. Сериалы, основанные на действии, в них мотиватором выступает интрига или же нерешенная проблема вместе с действием, например, это можно заметить в детективных или героических сериалах. А в философском сериале главными являются диалоги и монологи. Бытует мнение, что сериал находится на грани между искусством и коммерческой деятельностью. Отчасти так и есть, ведь его создание рассчитывается на то, чтобы он был интересен людям долгое время. Для достижения данной цели есть много известных способов. Во-первых, привлекаются популярные звезды либо для постоянной съемки, либо для участия в нескольких сериях, чтобы можно было бы использовать имя звезды в рекламе сериала. Организуется пиар фильма с помощью рекламы. Линию сюжета необходимо развивать стремительно, зрителя вовлекают в прекрасный мир, все должно быть красивым: актеры, природа, интерьеры. Чувства необходимо описывать ярко, эмоционально, чтобы вызывать сопереживание, негодование по отношению к героям.
Данная тема актуальна в современном мире, потому что зрители ежедневно смотрят сериалы, которые выполняют развлекательные, назидательные функции.
Объект исследования: понятие сериала.
Предмет исследования: феномен сериала.
Цель нашего исследования – раскрыть феномен сериала.
Для реализации данной цели нужно решить такие задачи, как:
Определить понятие сериала.
Рассмотреть жанровое своеобразие сериала.
Выявить сюжетные особенности как одна из основ феномена сериала.
Сделать вывод.
Методы исследования: анализ, синтез, обобщение.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что материалы этого исследования можно использовать в написании более глубокой научной работы по изучению феномена сериала.
Агафонова Н.А. Общая теория кино и основы анализа фильма / Н.А. Агафонова. – Минск: Тесей, 2008. – 392 с.
Агафонова Н.А. Экранное искусство: художественная и коммуникативная специфика / Н.А. Агафонова. – Минск: БГУ культуры и искусств, 2009. -273 с.
Богомолов Ю.А. проблемы времени в художественном телевидении: опыт сравнительного анализа / Ю. Богомолов. – М.: Искусство,1977. – 127 с.
Давыдов М.Л. Типология телевизионных многосерийных фильмов. Вестник электронных и печатных СМИ, Выпуск №7. Режим доступа: http://www.ipk.ru/index.php?
Зоркая Н. Отменно длинный, длинный фильм / Н. Зоркая // Советский экран. – 1975. - № 1[Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://akter.kulichki.net/se/01_1975.htm-
Кузнецов С.А. Большой толковый словарь русского языка. – 1-е изд-е: СПб.: 1998.
Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 словарь фразеологических выражений. – 4-е изд., М.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!