Контрольная работа|Микроэкономика

Контрольная Конкурентная стратегия фирмы в условиях нестабильной внешней среды

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 22

Введение

1. Теоретические аспекты конкурентоспособности

1.1. Понятие и сущность конкурентоспособности. Факторы, влияющие на конкурентоспособность

1.2. Стратегия развития, основанная на ключевых компетенциях конкурентоспособности организации

2. Оценка конкурентоспособности ООО «Музыкальный арсенал»

2.1. Краткая характеристика организации

2.2. Анализ внешней среды

2.3. Анализ внутренней среды

2.4. Портфельный анализ

Заключение

Библиографический список

В России происходит усиление конкуренции, вследствие чего руководители фирм находятся в постоянном поиске новых (адекватных условиям конкуренции) инструментов управления фирмами и рычагов повышения конкурентоспособности.

Содержательная сущность конкурентоспособности не имеет общепринятого формального, а тем более количественного определения. Помимо того, объектом анализа конкурентоспособности чаще всего является товар, а не вся деятельность фирмы.

В соответствии с концепцией маркетинга, компании достигают конкурентного преимущества путем разработки предложений, которые удовлетворяют потребителей в большей мере, чем предложения конкурентов. Компании предоставляют большую потребительную ценность, предлагая клиентам более низкие, по сравнению с конкурентами, цены на аналогичные товары и услуги или, обеспечивая больше выгод, которые оправдывают более высокие цены.

Актуально то, что маркетинговые стратегии должны учитывать не только потребности клиентов, но также и стратегии конкурентов. Первый шаг в этом направлении – анализ конкурентов, т.е. процесс выявления и оценивания основных конкурентных стратегий, которые позволяют компании занять прочные позиции в борьбе с конкурентами и дают наиболее сильное из всех возможных преимуществ перед конкурентами.

Исходя из актуальности данной проблемы, в рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама).

Цель работы изучить теоретические и практические аспекты обеспечения конкурентоспособности предприятия.

Для достижения цели были поставлены следующие задачи:

- рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности;

- провести оценку конкурентоспособности ООО «Музыкальный арсенал»;

- разработать мероприятий по повышению конкурентоспособности исследуемой организации.

Объектом исследования является магазин розничной торговли «Музыкальный арсенал».

Предметом исследования – конкурентоспособность торгового предприятия.

Контрольная работа состоит из введения, двух глав, заключения и библиографического списка.

  1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. / Ансофф И. – СПб.: Питер Ком, 2007. – 420 с.
  2. Бурцев В. Влияние внешней среды на организации усиливается //Финансовый менеджмент. – 2007. – №8. – С. 7-10.
  3. Герчикова З., Ванькова О. Критерии эффективности диктует бизнес// Управление компанией. – 2009. – № 9. – С. 67-83.
  4. Гучер Ф.Ж. Преобразование организации. / Гучер Ф.Ж., Келли Д.Н. – М.: Дело, 2007. – 620 с.
  5. Карпов А. Стратегия компании: от разработки до реализации // Консультант директора. – 2009. – №19. – С. 18-25.
  6. Кинг У., Клипланд Д. Стратегическое планирование и хозяйственная политика. Кинг, У., Клипланд Д. – М.: Прогресс, 2010. – 339 с.
  7. Климов А. Внешняя среда и стратегическое управление // БОСС. – 2009. – №2. – С. 43-48.
  8. Лунев В.Л. Тактика и стратегия управления фирмой. / Лунев В.Л. – М.: Финпресс, 2008. – 330 с.
  9. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент. / Люкшинов А.Н. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 420 с.
  10. Мительман С. Портфельный анализ для уверенности в будущем // Управление предприятием. – 2010. – №12. – С. 78.
  11. Панов А.И. Современный менеджмент: новые тенденции. / Панов, А.И. – Н. Новгород, 2008. – 590 с.
  12. Панов А.И., Коробейников И.О. Стратегический менеджмент. / Панов, А.И., Коробейников И.О. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 420 с.
  13. Том Н. Управление изменениями // Проблемы теории и практики управления. – 2009. – №1. – С. 17-22.
  14. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. / - М.: ЮНИТИ, 2007. – 390 с.
  15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие. / Фатхутдинов Р.А. – М.: Инфра-М, 2007. – 420 с.
  16. Шрайэгг Г. Тенденции и перспективы развития стратегического менеджмента // Проблемы теории практики управления. – 2008. – №5. – С. 33-36.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Микроэкономика
2012 год 16 стр.
Контрольная Собственность как основа социально-экономических систем
Telesammit
Контрольная работа Микроэкономика
2016 год 38 стр.
Контрольная Производственная функция и ее экономическое содержание
tania68.zujkina
Контрольная работа Микроэкономика
2017 год 21 стр.
Контрольная Микроэкономика, вариант №1 ТОГУ
tania68.zujkina
Контрольная работа Микроэкономика
2012 год 9 стр.
Контрольная Микроэкономика, шифр 38 СибУПК
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское