Реферат|Менеджмент

Группа

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2022 | Страниц: 15

Введение

1.Понятие «группа»

1.1.Сущность «группы»

2.Основные признаки группы

2.1.Признаки данного понятия

3.Структура группы в управлении персоналом

3.1. Факторы,

3.2.Структура группы

Заключение

Список литературы

 

Современные реформы, проводимые в области социально-экономического развития Российской Федерации, существенно изменили статус и значение «человека» как обладателя определенного трудового потенциала в экономической системе государства в целом, а также в рамках отдельных предприятий, компаний, учреждений. В связи с этим проблема эффективного управления человеческими ресурсами организации становится особенно актуальной. Достичь результатов в данном направлении возможно только в случае комплексной подготовки специалистов различных профессиональных областей путем формирования необходимых компетенций, касаемых управления персоналом

Группа - это союз двух и более людей, объединившихся вместе, чтобы достичь конкретные цели. Группы могут быть формальными или неформальными. Формальные группы - это те, которые предусмотрены в структуре организации для выполнения конкретных задач. Среди формальных групп можно выделить группы, функционирующие на относительно постоянной основе, например менеджер и те, кто ему непосредственно подчиняются, и временные группы, сформированные на время выполнения тех или иных задач. Примером временной группы может служить группа студентов, объединившихся для совместной работы на время подготовки коллективного доклада и его презентации.

Неформальные группы создаются для удовлетворения социальных потребностей и общения людей, например группа сотрудников, окончивших одно и то же учебное заведение, группа коллег, объединившихся для совместного проведения отпуска, для участия в спортивных соревнованиях и т.п. Такого рода группы нельзя недооценивать, так как они оказывают существенное влияние на поведение людей в организации и эффективность ее работы, подчас не менее важное, чем группы, формально предусмотренные в организационной структуре.

Цель работы – изучить понятие группы,а также ее структуру.

Задачи:

1)проанализировать литературу по данной теме;

2)дать определение понятию «группа»;

3)изучить признаки данного понятия;

4)выявить структуру группы в управление персоналом;

5)сделать выводы по данной теме.

Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.

 

1.Понятие «группа»

1.1.Сущность «группы»

Группа в управлении качеством представляет собой совокупность людей, объединенных общей целью и задачами, направленными на достижение высокого уровня качества продукции или услуги. Группа играет важную роль в обеспечении эффективной системы управления качеством.

В состав группы могут входить сотрудники различных отделов или функциональных подразделений организации, такие как производство, техническая поддержка, контроль качества и другие.

Члены группы должны обладать соответствующими знаниями и навыками, необходимыми для выполнения своих задач.

Основными задачами группы могут быть:

  1. Разработка и совершенствование методов контроля и оценки качества продукции или услуги.

Группа может проводить исследования, тестирования и анализ, чтобы определить оптимальные методы контроля качества.

  1. Планирование и проведение обучения сотрудников относительно процессов управления качеством.

Группа может разрабатывать программы обучения и проводить тренинги для повышения знаний и навыков сотрудников в области качества.

  1. Оценка и анализ результатов контроля качества и предложение мероприятий для улучшения.

руппа может анализировать данные о качестве продукции или услуги, выявлять причины дефектов или отклонений и предлагать улучшения, которые позволят достичь высокого уровня качества.

  1. Управление изменениями в системе управления качеством.

Группа может разрабатывать и внедрять изменения в процессы и процедуры управления качеством, чтобы обеспечить их соответствие современным стандартам и требованиям.

Успешное управление качеством требует эффективной работы группы, где каждый член осознает свою роль и обязанности. Члены группы должны иметь возможность эффективно обмениваться информацией, сотрудничать и принимать совместные решения.

В завершение, группа в управлении качеством является неотъемлемой частью организации, которая играет важную роль в обеспечении высокого уровня качества продукции или услуги.

Она является механизмом для достижения эффективных результатов в области управления качеством и дает возможность принимать участие каждому сотруднику в процессе улучшения и развития качества.

 

 

Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019

Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2018

Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2019

Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2020

Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2018

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское