Введение
1.Понятие «группа»
1.1.Сущность «группы»
2.Основные признаки группы
2.1.Признаки данного понятия
3.Структура группы в управлении персоналом
3.1. Факторы,
3.2.Структура группы
Заключение
Список литературы
Реферат|Менеджмент
Авторство: gotovoe
Год: 2022 | Страниц: 15
Введение
1.Понятие «группа»
1.1.Сущность «группы»
2.Основные признаки группы
2.1.Признаки данного понятия
3.Структура группы в управлении персоналом
3.1. Факторы,
3.2.Структура группы
Заключение
Список литературы
Современные реформы, проводимые в области социально-экономического развития Российской Федерации, существенно изменили статус и значение «человека» как обладателя определенного трудового потенциала в экономической системе государства в целом, а также в рамках отдельных предприятий, компаний, учреждений. В связи с этим проблема эффективного управления человеческими ресурсами организации становится особенно актуальной. Достичь результатов в данном направлении возможно только в случае комплексной подготовки специалистов различных профессиональных областей путем формирования необходимых компетенций, касаемых управления персоналом
Группа - это союз двух и более людей, объединившихся вместе, чтобы достичь конкретные цели. Группы могут быть формальными или неформальными. Формальные группы - это те, которые предусмотрены в структуре организации для выполнения конкретных задач. Среди формальных групп можно выделить группы, функционирующие на относительно постоянной основе, например менеджер и те, кто ему непосредственно подчиняются, и временные группы, сформированные на время выполнения тех или иных задач. Примером временной группы может служить группа студентов, объединившихся для совместной работы на время подготовки коллективного доклада и его презентации.
Неформальные группы создаются для удовлетворения социальных потребностей и общения людей, например группа сотрудников, окончивших одно и то же учебное заведение, группа коллег, объединившихся для совместного проведения отпуска, для участия в спортивных соревнованиях и т.п. Такого рода группы нельзя недооценивать, так как они оказывают существенное влияние на поведение людей в организации и эффективность ее работы, подчас не менее важное, чем группы, формально предусмотренные в организационной структуре.
Цель работы – изучить понятие группы,а также ее структуру.
Задачи:
1)проанализировать литературу по данной теме;
2)дать определение понятию «группа»;
3)изучить признаки данного понятия;
4)выявить структуру группы в управление персоналом;
5)сделать выводы по данной теме.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
1.Понятие «группа»
1.1.Сущность «группы»
Группа в управлении качеством представляет собой совокупность людей, объединенных общей целью и задачами, направленными на достижение высокого уровня качества продукции или услуги. Группа играет важную роль в обеспечении эффективной системы управления качеством.
В состав группы могут входить сотрудники различных отделов или функциональных подразделений организации, такие как производство, техническая поддержка, контроль качества и другие.
Члены группы должны обладать соответствующими знаниями и навыками, необходимыми для выполнения своих задач.
Основными задачами группы могут быть:
Группа может проводить исследования, тестирования и анализ, чтобы определить оптимальные методы контроля качества.
Группа может разрабатывать программы обучения и проводить тренинги для повышения знаний и навыков сотрудников в области качества.
руппа может анализировать данные о качестве продукции или услуги, выявлять причины дефектов или отклонений и предлагать улучшения, которые позволят достичь высокого уровня качества.
Группа может разрабатывать и внедрять изменения в процессы и процедуры управления качеством, чтобы обеспечить их соответствие современным стандартам и требованиям.
Успешное управление качеством требует эффективной работы группы, где каждый член осознает свою роль и обязанности. Члены группы должны иметь возможность эффективно обмениваться информацией, сотрудничать и принимать совместные решения.
В завершение, группа в управлении качеством является неотъемлемой частью организации, которая играет важную роль в обеспечении высокого уровня качества продукции или услуги.
Она является механизмом для достижения эффективных результатов в области управления качеством и дает возможность принимать участие каждому сотруднику в процессе улучшения и развития качества.
Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2019
Гончаров В.И. Менеджмент: Учебное пособие. – Мн.: Мисанта, 2018
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – 5-е изд.: Новое знание, 2019
Кузнецов Ю.В. Подлесных В.И. Основы менеджмента. – Изд. ОЛБИС, 2020
Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. – М.: «ОЛМА-ПРЕСС», 2018
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!