Введение
Глава 1 Компьютерный клуб во внеклассной работе
1.1
Глава 2 Деятельность компьютерного клуба в рамках изучения биологии
Заключение
Список использованной литературы
Реферат|Информационные технологии
Авторство: gotovoe
Год: 2022 | Страниц: 20
Введение
Глава 1 Компьютерный клуб во внеклассной работе
1.1
Глава 2 Деятельность компьютерного клуба в рамках изучения биологии
Заключение
Список использованной литературы
На сегодняшний день все сферы жизни человека подвергаются активным изменениям и преобразованиям, связанным со стремительным развитием технологий. Очевидно, что инновационные разработки ученых и расширение влияния технологий на жизнь человека затронули и систему школьного образования[1 ] .
Система школьного образования на сегодняшний день все еще продолжает активно развиваться. Об этом свидетельствует разработка новейших образовательных программ, изменение в стандартах образования педагогических кадров, а также активная интеграция новейших инновационных технологий в образовательный процесс. Школа, как и весь современный мир стремится не отставать от основных тенденций и направлений развития современного компьютеризированного мира. Несмотря на то, что сфера образования, как и сфера медицины является одной из наиболее медленно развивающихся и медленно интегрирующих сфер социальной жизни человека, множество современных технологий уже применяются на школьной скамье[2 ].
Одним из современных и доказавших свою эффективность методов обучения является компьютерный клуб. Компьютерный клуб является современным и соответствующим времени методом обучения биологии.
Практико-ориентированный анализ показывает, что в некоторых случаях педагог недооценивает значимость компьютерного клуба во внеклассной работе, кроме этого ученик не может до конца самостоятельно ставить задачи и находить решения[3]. В этом и будет актуальность выбранной мной темы.
Целью работы является анализ компьютерного клуба как инструмента познавательной деятельности во внеклассной работе в школе.
В связи с поставленной целью в работе решались следующие задачи:
- изучить что такое компьютерный клуб
- рассмотреть основные инструменты обучения в компьютерном клубе и их особенности
-предложить мероприятия, проводимые в компьютерном клубе в рамках изучения биологии.
Компьютерный клуб- это любительское объединение, осуществляющее внеклассную работу со школьниками, его относят к форме общественной самодеятельности учащихся, проходящей под руководством учителя на основе добровольности, общих творческих интересов обучающихся[ 4] . Основными целями компьютерного клуба являются:
-удовлетворение образовательных запросов и интересов учащихся в свободное время.
-организация досуга школьников среднего звена
-повышение общего уровня осведомленности по темам предмета (биология) [ 5]
-углубленное изучение предмета, повышение среднего балла учащихся по биологии
-подготовка школьников к олимпиадам по предмету
Деятельность компьютерного клуба осуществляется по следующим ключевым направлениям:
- познавательная
-пропагандистская
-учебная
-поисково-исследовательская
-художественно-творческая
- развлекательная
-досуговая
В соответствии с положением о клубе по интересам и наличием в общеобразовательном учреждении материально-технической базы можно организовать разнообразные формы развивающего досуга школьников по биологии[6 ]. Пример устройства компьютерного клуба изображен на рисунке 1 и 2.
1. Бурняшева, Л.А. Активные и интерактивные методы обучения в образовательном процессе высшей школы. Методическое пособие / Л.А. Бурняшева. - М.: КноРус, 2016. - 219 c.
2. Воронкова, О.Б. Информационные технологии в образовании. Интерактивные методы / О.Б. Воронкова. - М.: Феникс, 2018. - 598 c.
3. Галимова, Елена Яковлевна Использование Интерактивных Форм Обучения В Изучении Курса «Организационное Проектирование»: Науч. Доклад / Галимова Елена Яковлевна. - Москва: Машиностроение, 2018. - 276 c.
4. Генике, Е.А. Активные методы обучения. Новый подход / Е.А. Генике. - М.: Национальный книжный центр, 2015. - 832 c.
5. Головин, Юрий Алексеевич; Коханая Ольга Евгеньевна Инновационные Методы Обучения Студентов Университета В Институте Масс Медиа: Материалы Учебно-Методической Конференции - Москва, 18 Февраля 2008 Г / Евгеньевна Головин Юрий Алексеевич; Коханая Ольга. - Москва: ИЛ, 2018. - 625 c.
6. Горностаева, А. М. Диалог с компьютером. Интерактивные средства обучения, созданные при помощи программы Macromedia Flash (+ CD-ROM) / А.М. Горностаева, Э.С. Ларина. - М.: Глобус, Панорама, 2018. - 120 c.
7. Гражданское образование. Cодержание и активные методы обучения. - М.: Межрегиональная ассоциация "За граждансоке образование", Фонд "Сивитас", 2013. - 184 c.
8. Давыдова, О. И. Интерактивные методы в организации педсоветов в ДОУ / О.И. Давыдова, А.А. Майер, Л.Г. Богославец. - М.: Детство-Пресс, 2016. - 176 c.
9. Кашлев, С. С. Интерактивные методы обучения / С.С. Кашлев. - М.: ТетраСистемс, 2013. - 224 c.
10. Кашлев, Сергей Семенович Интерактивные методы обучения. Учебно-методическое пособие / Кашлев Сергей Семенович. - М.: ТетраСистемс, 2013. - 716 c.
11. Ковалевская, Юлия Интерактивные методы обучения в юридическом образовании / Юлия Ковалевская. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2013. - 812 c.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!