Введение
Эрмитаж
Третьяковская галерея
Государственный Русский музей в Петербурге
Вологодская обл. Музей фресок в Ферапонтовом монастыре
Саратовский художественный музей им. А.Н.Радищева
Плесский музей-заповедник
Список литературы
Реферат|Искусство
Авторство: gotovoe
Год: 2022 | Страниц: 10
Введение
Эрмитаж
Третьяковская галерея
Государственный Русский музей в Петербурге
Вологодская обл. Музей фресок в Ферапонтовом монастыре
Саратовский художественный музей им. А.Н.Радищева
Плесский музей-заповедник
Список литературы
Художественные музеи собирают, изучают и экспонируют произведения искусства (декоративно-прикладного, живопись, графику, скульптуру) с целью представить историю искусства и удовлетворить эстетические и познавательные потребности современного человека. Коллекции художественных музеев могут содержать произведения профессиональных художников, народного, детского творчества и т.д. Включают произведения различных видов изобразительного искусства и художественных течений и школ, с широкими временными рамками и т.д. Монографические художественные музеи различаются: по тематике (Музей древнерусской культуры и искусства им. Андрея Рублева), технике исполнения (Музей акварели) и авторству произведений искусства (Галерея К. Шилова).
Художественные музеи разделяются под категории:
Музеи изобразительного искусства
Музеи декоративно-прикладного искусства
Музеи народного искусства
Художественно-промышленные музеи
Музеи современного искусства
Художественные музеи первоначально складываются как хранилища современного искусства, и лишь со временем начинают собирать произведения ушедших эпох, приобретших соответствующую эстетическую значимость, историко-культурную ценность.
Эрмитаж – самый крупный государственный музей Санкт-Петербурга, который располагается на Дворцовой площади, в самом центре города. На сегодняшний день комплекс включает в себя 7 исторических зданий, среди которых самое популярное, это, конечно Зимний Дворец, который стал первым в общем комплексе всех строений, образующих Эрмитаж сейчас. Изначально количество зданий было равно пяти, но не так давно в их число вошли еще два, Меншиковский Дворец и Здание Главного штаба.
Красота и величественность Эрмитажа никого не оставят равнодушным. Картины и скульптуры завораживают каждого настолько, что хочется приходить снова и снова, чтобы охватить их все.
1764 год. Именно этот год принято считать годом основания Эрмитажа. Первоначально музей представлял собой флигель Дворца, где была частная коллекция картин Екатерины 2. Все началось с Зимнего Дворца, а позже, когда картин становилось все больше и больше к нему пристроили еще одну часть, которую назвали Эрмитаж. До середины XIX века данный музей могли посещать только избранные, а с 1852 года он стал открыт для всех желающих и получил уже официальное название «Императорский Эрмитаж».
Уже в 1917 г. Эрмитаж и Зимний дворец были объявлены государственными музеями.
Одним из самых популярных архитекторов Эрмитажа является Б. Ф. Растрелли. Данный музей выполнен в стиле Барокко. Фасад Зимнего Дворца представляет собой наглядный образец эпохи классицизма и практически полностью сохранил свой первозданный вид.
В Зимнем дворце мы можем наблюдать огромное количество залов, но наиболее знаменитый это, конечно же, Георгиевский, или как его еще называют, Большой Тронный зал, площадь которого составляет 800 квадратных метров, за счет чего он производит очень величественное впечатление.
В залах Эрмитажа представлено развитие искусства с глубокой древности до наших дней. Однако самой знаменитой, несомненно, являются работы художников, которые относятся к самым разнообразным периодам и стилям. В основном можно найти работы периода 13-20 века.
Гуляев В. А. Актуализация работы художественного музея и новые формы организации досуга // Художественный музей и город. Новые формы деятельности. М., 1988. Ч. 2–3.
Кравчунас В. К. Коллективное творчество семьи в театрализованном празднике музея // Художественный музей и город. Новые формы деятельности. М., 1988. Ч. 2-3.
Столяров Б. А. Художественный музей и эстетическое воспитание молодёжи. Л., 1988.
Сушко Л. Г. Художественный музей и новые формы организации досуга. Музей и массовые зрелища // Художественный музей и город. Новые формы деятельности. М., 1988. Ч. 2-3.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!