Введение
Товарные знаки
Понятие товарного знака
Вид товарного знака
Товарные знаки с географическим элементом
2.1 Особенности регистрации товарных знаков
2.2 Ландшафт товарных знаков в архитектуре
Заключение
Список литературы
Реферат|Экология
Авторство: gotovoe
Год: 2022 | Страниц: 12
Введение
Товарные знаки
Понятие товарного знака
Вид товарного знака
Товарные знаки с географическим элементом
2.1 Особенности регистрации товарных знаков
2.2 Ландшафт товарных знаков в архитектуре
Заключение
Список литературы
Бурное развитие внутреннего российского туризма и продвижение отечественной продукции, происходящие с подачи государства, подтолкнули предпринимателей к созданию местных, то есть региональных брендов, которые так или иначе освещают специфику региона и выделяют произведённые в нём товары из числа других. Безусловно, само по себе наименование региона говорит о многом, и зачастую местными «изюминками» являются различные природные объекты, например, озера, горы или острова.
Но предпринимателей много, а достопримечательностей на всех не хватит, поэтому государство в лице Роспатента внимательно следит за соблюдением законодательства в области регистрации товарных знаков, с применением географических названий, чтобы не вводить общественность в заблуждение.
Среди товарных знаков, которые содержат в себе географические названия, можно выделить два вида: товарные знаки, где географическое название – это только элемент товарного знака (бренд «Татарский мёд»), и товарные знаки, которые сами по себе состоят из географического названия (бренд «Банк «Санкт-Петербург»).
Целью данной работы, является изучение ландшафта в символике товарных знаков.
Для достижения данной цели, необходимо решить следующие задачи, такие как:
Рассмотреть что такое товарные знаки
Проанализировать товарные знаки с географическим элементом.
Товарный знак - это уникальное обозначение товаров или услуг. Регистрировать его могут все, кто производит и продаёт товары или оказывает услуги.
Лицо, зарегистрировавшее товарный знак, приобретает исключительные права на него. Это предусмотрено статьей 1477 Гражданского кодекса Российской Федерации. Лицо, обладающее исключительными правами, может наносить товарный знак на упаковку, запрещать другим лицам использование товарного знака или, наоборот, разрешать его использование на льготных условиях. Обозначением может быть что угодно — текст, изображение, слоган. Чаще всего в качестве товарных знаков используют логотипы, названия продуктов и компаний. Например, Сбербанк зарегистрировал товарный знак «Сбер» — название и логотип банка.
Товарный знак должен быть уникальным — то есть непохожим на другие товарные знаки. Благодаря этому потребители узнают товарный знак среди других.
Главное требование к товарному знаку – это его уникальность. Знак, который похож на уже существующий, не зарегистрируют, потому что потребители могут перепутать его со знаком конкурента.
Остальные требования к товарным знакам содержатся в статье 1483 ГК РФ. Вот какие товарные знаки точно нельзя зарегистрировать:
https://www.znakoved.ru/articles/geografiya_v_tovarnyx_znakax/
https://www.gorodissky.ru/publications/articles/tovarnye-znaki-s-geograficheskim-elementom-osobennosti-registratsii/
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!