Реферат|Информатика

Форматы контента о моде в современных аудиовизуальных медиа

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2024 | Страниц: 27

СОДЕРЖАНИЕ

Введение………………………………………………………………………………3
Глава 1. Контент о моде в современном медиаполе……………………………….7
Глава 2. Форматы контента о моде в современных аудиовизуальных медиа…………………………………………………………………………………15
Заключение…………………………………………………………………………….
Список источников и литературы………………………………................................

В современном мире мода является неотъемлемой частью жизни каждого человека, так как ежедневно множество людей не просто следят за современными тенденциями в этой сфере, но и потребляют контент напрямую связанный с этой тематикой. Все более интересными, разнообразными и новаторскими становятся форматы его подачи.

Актуальность исследования.  Актуальность исследования обусловлена тем, что в последние годы форматы контента о моде стали интенсивно развиваться и сейчас, контент о моде является максимально востребованным как среди любителей, так и среди профессионалов модной индустрии. Например, еженедельное количество просмотров «Модного подкаста» на платформе YouTube выросло в 6,7 раз по сравнению с тем же периодом в прошлом году, а количество людей, еженедельно подписывающихся на YouTube-канал «Модный подкаст» выросло почти на тысячу человек.[1]

Также интенсивно развивается коммуникация между дизайнерами и покупателями, чему во многом способствует именно аудиовизуальный контент, который в свою очередь повышает лояльность аудитории модных брендов и способствует привлечению новой. Например, часть положительных комментариев от пользователей YouTube под интервью с создательницей бренда STUDIO 29 Татьяной Фомичевой «MARIECHER LIVE | STUDIO 29 - интервью с Татьяной Фомичевой» на YouTube-канале  MARIECHER составляет 95,6%.[2]

 

Контент о моде является одним из самых популярных видов медиапродукта в современном медиаполе. Например, в 2023 процентное соотношение людей, отдавших свое предпочтение именно подкастам о моде, которые входят в раздел «культура и искусство» составило 43% от общего количества аудитории подкастов. По данным статистики этого исследования также можно сделать вывод, что большая часть пользователей предпочитает прослушивать подкасты, заменяя ими газеты, журналы и радио по сравнению с результатами 2022 года. 66% опрошенных предпочитают подкасты газетам и журналам (63% в 2022 году), 60% телевидению (62% в 2022 году) и 62% радио (61% в 2022 году).[3]1

Контент о моде характеризуется высокой лояльностью аудитории и постоянным изменением и усовершенствованием. В настоящие время создание и модернизация его форматов является одной из ключевых задач для увеличения количества заинтересованной аудитории, помимо этого, множество прогрессивных форматов его подачи открывает новые возможности для коммуникации дизайнеров с покупателями продукции их брендов.

Медиапродукты о моде обладают множеством особенностей:

  • качество и визуальная составляющая контента должна быть эстетически приятна и привлекательна, именно на это чаще всего обращает внимание аудитория заинтересованная в сфере моды;
  • постоянное изменение и регулярное обновление контента, так как fashion-индустрия динамично развивается, в моду входит что-то новое, а другое становится неактуальным.
  • совершенствование форматов и методов подачи контента, чтобы поддерживать интерес и привлекать новую аудиторию.

Чтобы повышать лояльность аудитории и привлекать новую необходимо правильно выбрать формат. Для того, чтобы сделать это грамотно, важно учитывать влияние множества факторов. В первую очередь, формат контента должен быть подчинен интересам удовлетворения потребностей аудитории, так это может дать значительное преимущество: повысить конкурентоспособность и выделить среди однообразного контента.

Также стоит учитывать современные тенденции в области аудиовизуальных медиа. Как и в любой сфере общественной жизни, освещением и донесением информации до массовой аудитории в сфере моды занимаются средства массовой информации. Создание и популяризацию контента  осуществляют fashion-журналисты. Это люди, которые разбираются в сфере моды, анализируют модные тенденции, интерпретируют под целевую аудиторию, имеют креативное мышление и могут выражать свои мысли в визуальной форме.

Объект исследования – современные аудиовизуальные медиа.

Предмет исследования – форматы контента о моде в современных аудиовизуальных медиа.

Цель исследования – провести анализ форматов контента о моде в современных аудиовизуальных медиа.

Задачи. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач:

Во-первых, рассмотреть контент о моде в современном медиаполе.

Во-вторых, изучить форматы контента о моде в современных аудиовизуальных медиа.

Теоретическая база. Теоретическую основу и информационную базу исследования составили научные труды исследователей А.В. Шумского, Т.Н. Ананьевой, С.Н. Борисовой, Е.С. Радионцевой.

Эмпирическая база. Эмпирическую базу исследования составили выпуски телепрограммы «Модный приговор» на Первом канале, телепрограмма  «Рогов в деле» на СТС, видеоподкаст от «Подкаст.Лаб» - «Не лыком шиты», выпуск на YouTube канале fashion-эксперта Александра Рогова ROGOV LIVE «ТОП #10 МОДНЫХ ТРЕНДОВ весна-лето 2024 / Александр Рогов», выпуск на YouTube-канале Марии Червоткиной MARIECHER «MARIECHER LIVE | SORELLE ERA - интервью с Верой Холмовой», выпуск на YouTube-канале Мадонны Мур «Александр Васильев: русская мода сейчас, эмиграция и возвращение в Россию» и другие.

Методы исследования. Для осуществления задач использованы следующие методы исследования:

  • анализ научной литературы;
  • анализ контента;
  • сравнение;
  • обобщение.

Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников и литературы.

 

 

[1] Видеоподкаст «Модный подкаст». YouTube канал «Модный подкаст». Платформа YouTube. URL: www.youtube.com/@modnypodkast  (дата обращения: 26.03.2024)

[2] Интервью с создательницей бренда STUDIO 29 Татьяной Фомичевой «MARIECHER LIVE | STUDIO 29 - интервью с Татьяной Фомичевой». YouTube канал MARIECHER. Платформа YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=4XEZ64UfpyA  (дата обращения: 26.03.2024)

[3]1 Интернет-издание о инновациях VC.ru. Как изменилась аудитория подкастов и ее отношение к рекламе в 2023 году. URL: https://vc.ru/media/1009699-kak-izmenilos-otnoshenie-rossiyskih-reklamodateley-k-podkastam-v-2023-godu-issledovanie-layfhakera (дата обращения: 26.03.2024)

  1. Видеоподкаст «Модный подкаст». YouTube-канал «Модный подкаст». Платформа YouTube. URL: www.youtube.com/@modnypodkast (дата обращения: 26.03.2024)
  2. Видеоподкаст «Не лыком шиты». Официальный сайт Первого канала. URL: https://www.1tv.ru/podcasts/ne-lykom-shity (дата обращения: 27.03.2024)

[1]3. Выпуск шоу «По гостиным». YouTube-канал нового московского глянца «Москвичка». URL: https://www.youtube.com/watch?v=WHDLuS7UI7s (дата обращения: 10.04.2024)

  1. Интервью с историком мод Александром Васильевым «Александр Васильев: русская мода сейчас, эмиграция и возвращение в Россию». YouTube канал Мадонна Мур. Платформа YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=qbe8ugBtWoQ (дата обращения: 26.03.2024)
  2. Интервью с создательницей бренда STUDIO 29 Татьяной Фомичевой «MARIECHER LIVE | STUDIO 29 - интервью с Татьяной Фомичевой». YouTube канал MARIECHER. Платформа YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=4XEZ64UfpyA (дата обращения: 26.03.2024)
  3. Интервью с создательницей бренда SORELLE ERA Верой Холмовой «MARIECHER LIVE | SORELLE ERA - интервью с Верой Холмовой». YouTube канал MARIECHER. Платформа YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=q6sB5iUjmTM (дата обращения: 26.03.2024)
  4. Официальный YouTube-канал журналиста и медиаменеджера Мадонны Мур «Мадонна Мур». URL: https://www.youtube.com/@MadonnaMur (дата обращения: 10.04.2024)
  5. Официальный YouTube-канал Марии Миногаровой «Маша Миногарова» URL: https://www.youtube.com/@MariaMinogarova (дата обращения: 10.04.2024)
  6. Официальный YouTube-канал российского бренда 12STOREEZ. URL: https://www.youtube.com/@12STOREEZ_RU (дата обращения: 10.04.2024)
  7. Официальный YouTube-канал телеканала World Fashion Channel «World Fashion Channel Russia». URL: https://www.youtube.com/@worldfashionchannelrussia9107 (дата обращения: 10.04.2024)

[1]11. Телевизионная программа «Модный приговор». Официальный сайт Первого канала. URL: https://www.1tv.ru/shows/modnyy-prigovor/vypuski (дата обращения: 27.03.2024)

  1. Телешоу «Рогов в деле». Официальный сайт телеканала СТС. URL: https://ctc.ru/projects/show/rogov_v_dele/ (дата обращения: 26.03.2024)
  2. «ТОП #10 МОДНЫХ ТРЕНДОВ весна-лето 2024 / Александр Рогов». YouTube канал ROGOV LIVE. Платформа YouTube. URL: https://www.youtube.com/watch?v=2jkze8LeEa4 (дата обращения: 26.03.2024)
  3. YouTube-канал журналиста и медиаменеджера Анастасии Полетаевой «#безфильтров». URL: https://www.youtube.com/@bezfiltrovshow (дата обращения: 10.04.2024)
  4. YouTube-канал нового московского глянца «Москвичка». URL: https://www.youtube.com/@moskvichkachannel (дата обращения: 10.04.2024)
  5. YouTube-канал онлайн-школы в сфере fashion «Fashion Factory School». URL: https://www.youtube.com/@FashionFactorySchool (дата обращения: 10.04.2024)

ЛИТЕРАТУРА

  1. Ананьева Т.Н., Борисова С.Н. Компоненты социального института моды в структуре современных масс-медиа. // Журнал «Сервис plus». 2008. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/komponenty-sotsialnogo-instituta-mody-v-strukture-sovremennyh-mass-media (дата обращения: 27.03.2024)
  2. Барашкина Е.А., Горшкова Л.А., Лабутина В.В. Коммуникативные стратегии подкастинга. // Журнал «Знак: проблемное поле медиаобразования». 2021. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnye-strategii-podkastinga (дата обращения: 10.04.2024)
  3. Ечевская О. Г., Янке Е.Д. Фэшн-блогеры: новые агенты в индустрии моды. Журнал «Мир экономики и управления». 2014. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/feshn-blogery-novye-agenty-v-industrii-mody (дата обращения: 10.04.2024)
  4. Радионцева Е.С. Телепередачи о моде всегда в моде: форматообразующее ядро телевизионных fashion-программ. // Журнал «Наука о человеке: гуманитарные исследования. 2023. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teleperedachi-o-mode-vsegda-v-mode-formatoobrazuyuschee-yadro-televizionnyh-fashion-programm (дата обращения: 27.03.2024)
  5. Шумский А.В. Индустрия моды в цифровую эпоху: тренды и технологии. // Журнал «Меди@льманах». 2021. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/industriya-mody-v-tsifrovuyu-epohu-trendy-i-tehnologii (дата обращения: 27.03.2024)
  6. Шумский А.В. Контент индустрии моды и медиареформа культурных смыслов. // Журнал «Меди@льманах». 2022. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-industrii-mody-i-mediareforma-kulturnyh-smyslov (дата обращения: 27.03.2024)

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ

  1. Аудитория. Официальный сайт телеканала World Fashion Channel. URL: https://wfc.tv/ru/mediakit/auditoriya/ (дата обращения: 27.03.2024)
  2. Интернет-издание о инновациях VC.ru. Как изменилась аудитория подкастов и ее отношение к рекламе в 2023 году. URL: https://vc.ru/media/1009699-kak-izmenilos-otnoshenie-rossiyskih-reklamodateley-k-podkastam-v-2023-godu-issledovanie-layfhakera (дата обращения: 26.03.2024)
  3. Официальный сайт ресурса бренд-аналитики SimilarWeb. Трафик официального сайта Первого канала. URL: https://www.similarweb.com/ru/website/1tv.ru/ (дата обращения: 26.03.2024)
  4. Официальный сайт телеканала World Fashion Channel. URL: https://wfc.tv/ru/ (дата обращения: 27.03.2024)
  5. Сервис для мониторинга статистики социальных сетей Livedune. URL: https://pro.livedune.com/instagram/noAccess/toptop.ru (дата обращения: 27.03.2024)
  6. Сервис для поиска тэгов PROzavr. URL: https://www.youtube.com/@FashionFactorySchool (дата обращения: 10.04.2024)
  7. Служба измерений телеаудитории Первого канала. Официальный сайт Первого канала. URL: https://www.1tv.ru/news/2008-01-15/195307-sluzhba_izmereniy_teleauditorii_pervogo_kanala_sti (дата обращения: 27.03.2024)
  8. Сервис ресурса бренд-аналитики BrandAnalytics. URL: https://brandanalytics.ru (дата обращения: 10.04.2024)

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Информатика
2014 год 16 стр.
Реферат на тему: «Архитектура ЭВМ»
Telesammit
Реферат Информатика
2013 год 20 стр.
Реферат Физические носители информации
Telesammit
Реферат Информатика
2012 год 12 стр.
Реферат Текстовые и графические редакторы
diplomstud
Реферат Информатика
2016 год 13 стр.
Реферат Безопасность информации. Методы защиты
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское