Отчёт по практике|Педагогика

Отчет по практике социального педагога

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2024 | Страниц: 22

ВВЕДЕНИЕ

  1. Цели, задачи, гипотезы исследования
  2. Организация и методика исследования
  3. Результаты и их обсуждение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЕЦИФРОВОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ

 

Цель практики:

  1. Провести теоретический анализ социально – педагогических условий формирования механизма гармонизации межнациональных отношений.
  2. Провести эмпирическое исследование влияния наличия в классе учеников другой национальности на агрессивное межэтническое поведение подростков.

Предмет исследования: влияние наличия в классе учеников другой национальности на агрессивное межэтническое поведение подростков.

Объект исследования: две группы испытуемых по шестнадцать подростков, разделённые на основе отбора по  возрастному признаку и по принципу наличия в классе, в котором они обучаются, учеников другой национальности (группа I – полиэтничные классы, группа II – моноэтничные классы).

Нами была выдвинута гипотеза о том, что уровень межэтнической агрессии у подростков, чья учебная деятельность проходит в полиэтничном коллективе будет ниже показателей уровня межэтнической агрессии у подростков, чья учебная деятельность проходит в моноэтничном коллективе.

В качестве методологических и теоретических предпосылок работы выступает то, что в современной педагогике и психологии практически не проводилось исследований, качественно исследующих данную специфику.

В качестве методического оснащения нами были избраны:

  1. Метод анализа личных дел для отбора групп.
  2. Метод интервью для отбора групп.
  3. Фрейбургская анкета агрессивности подростков.
  4. Методика диагностики уровня агрессивности А. Ассингера
  5. Методика выявления стиля поведения в конфликте К. Томаса.
  6. Метод математической обработки данных.

 

1. Цели, задачи, гипотезы исследования

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в современном обществе становится всё более серьезной проблемой проявление различных форм социальной агрессии, в том числе, и деструктивного межэтнического поведения, противоречащего сложившимся за многие годы правовым нормам, социальным и морально-нравственным поведенческим стереотипам, негативно влияющего на физическое здоровье и психическое благополучие граждан России.

Согласно теории социального научения, стереотипы агрессивного поведения усваиваются на основе социальных установок, преобладающих в общественных отношениях. Поэтому, социум максимально способствует или противодействует проявлению актов агрессивного поведения, поскольку, именно в обществе существуют возможности усвоения индивидом агрессивных установок, а также факторы и условия, способствующие их формированию. Нас заинтересовал вопрос о том, насколько на агрессивное межэтническое поведение влияет тот факт, что ребёнок обучается в полиэтничном коллективе. С этой целью нами было проведено эмпирическое исследование корреляции между уровнем агрессии у подростков, чья учебная деятельность проходит в полиэтничном коллективе и в моноэтничном коллективе.

В настоящее время исследований подобного рода практически не проводилось, что и обусловливает актуальность данного исследования.

Предмет исследования: влияние наличия в классе учеников другой национальности на агрессивное межэтническое поведение подростков.

Объект исследования: две группы испытуемых по шестнадцать подростков, разделённые на основе отбора по  возрастному признаку и по принципу наличия в классе, в котором они обучаются, учеников другой национальности (группа I – полиэтничные классы, группа II – моноэтничные классы).

Цель: провести эмпирическое исследование корреляции между уровнем межэтнической агрессии у подростков, чья учебная деятельность проходит в полиэтничном коллективе и в моноэтничном коллективе.

Задачи исследования:

  1. По итогам анализа личных дел и интервьюирования разделить выборку.
  2. Провести Фрейбургскую анкету агрессивности подростков.
  3. Провести методику диагностики уровня агрессивности А. Ассингера.
  4. Провести методику выявления стиля поведения в конфликте К. Томаса.
  5. Сформулировать общие выводы и рекомендации.

Практическая значимость работы: материалы данного исследования могут быть использованы в работе социального педагога и психолога в сфере работы со школьниками в процессе формирования культуры межнациональных отношений.

Нами была выдвинута гипотеза о том, что уровень межэтнической агрессии у подростков, чья учебная деятельность проходит в полиэтничном коллективе будет ниже показателей уровня межэтнической агрессии у подростков, чья учебная деятельность проходит в моноэтничном коллективе.

Всего 73 источника

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Педагогика
2012 год 32 стр.
Отчет по практике в средней школе
Telesammit
Отчёт по практике Педагогика
2013 год 32 стр.
Отчет по летней практике НГПУ
Telesammit
Отчёт по практике Педагогика
2013 год 11 стр.
Отчет по практике в школе НГПУ
Telesammit
Отчёт по практике Педагогика
2017 год 21 стр.
Отчет по практике Интеллектуальные качества детей
diplomstud
Отчёт по практике Педагогика
2014 год 40 стр.
Отчёт по педагогической практике учителя ИЗО
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское