ВВЕДЕНИЕ
- Цели, задачи, гипотезы исследования
- Организация и методика исследования
- Результаты и их обсуждение
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕЦИФРОВОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ
Отчёт по практике|Педагогика
Авторство: bugalter
Год: 2024 | Страниц: 22
ВВЕДЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕЦИФРОВОЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДАННЫХ
Цель практики:
Предмет исследования: влияние наличия в классе учеников другой национальности на агрессивное межэтническое поведение подростков.
Объект исследования: две группы испытуемых по шестнадцать подростков, разделённые на основе отбора по возрастному признаку и по принципу наличия в классе, в котором они обучаются, учеников другой национальности (группа I – полиэтничные классы, группа II – моноэтничные классы).
Нами была выдвинута гипотеза о том, что уровень межэтнической агрессии у подростков, чья учебная деятельность проходит в полиэтничном коллективе будет ниже показателей уровня межэтнической агрессии у подростков, чья учебная деятельность проходит в моноэтничном коллективе.
В качестве методологических и теоретических предпосылок работы выступает то, что в современной педагогике и психологии практически не проводилось исследований, качественно исследующих данную специфику.
В качестве методического оснащения нами были избраны:
Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в современном обществе становится всё более серьезной проблемой проявление различных форм социальной агрессии, в том числе, и деструктивного межэтнического поведения, противоречащего сложившимся за многие годы правовым нормам, социальным и морально-нравственным поведенческим стереотипам, негативно влияющего на физическое здоровье и психическое благополучие граждан России.
Согласно теории социального научения, стереотипы агрессивного поведения усваиваются на основе социальных установок, преобладающих в общественных отношениях. Поэтому, социум максимально способствует или противодействует проявлению актов агрессивного поведения, поскольку, именно в обществе существуют возможности усвоения индивидом агрессивных установок, а также факторы и условия, способствующие их формированию. Нас заинтересовал вопрос о том, насколько на агрессивное межэтническое поведение влияет тот факт, что ребёнок обучается в полиэтничном коллективе. С этой целью нами было проведено эмпирическое исследование корреляции между уровнем агрессии у подростков, чья учебная деятельность проходит в полиэтничном коллективе и в моноэтничном коллективе.
В настоящее время исследований подобного рода практически не проводилось, что и обусловливает актуальность данного исследования.
Предмет исследования: влияние наличия в классе учеников другой национальности на агрессивное межэтническое поведение подростков.
Объект исследования: две группы испытуемых по шестнадцать подростков, разделённые на основе отбора по возрастному признаку и по принципу наличия в классе, в котором они обучаются, учеников другой национальности (группа I – полиэтничные классы, группа II – моноэтничные классы).
Цель: провести эмпирическое исследование корреляции между уровнем межэтнической агрессии у подростков, чья учебная деятельность проходит в полиэтничном коллективе и в моноэтничном коллективе.
Задачи исследования:
Практическая значимость работы: материалы данного исследования могут быть использованы в работе социального педагога и психолога в сфере работы со школьниками в процессе формирования культуры межнациональных отношений.
Нами была выдвинута гипотеза о том, что уровень межэтнической агрессии у подростков, чья учебная деятельность проходит в полиэтничном коллективе будет ниже показателей уровня межэтнической агрессии у подростков, чья учебная деятельность проходит в моноэтничном коллективе.
Всего 73 источника
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!