Введение
- Краткая характеристика и основные показатели деятельности
в интернете
- Исследование подходов к управлению продвижением коммерческой организации в сети Интернет
- Проблемы продвижения
- Разработка программы продвижения ООО "-" в сети Интернет
Заключение
Список использованных источников
Цель практики – исследовать организацию и процессы управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет и определить меры для их совершенствования.
Предметом исследования является процессы организации и управления продвижением коммерческой организации в сети Интернет.
Объектом исследования является подходы к управлению продвижением коммерческой организации в сети Интернет на Яндекс Маркет.
Методы исследования. В процессе исследования были использованы методы анализа и наблюдения, количественные и качественные методы, метод сравнения и метод пошагового алгоритма.
- Краткая характеристика и основные показатели деятельности
Яндекс Маркет
Яндекс-Маркет (далее – Маркет, Маркетплейс ) - это платформа для подбора товаров, сравнения цен и выгодных покупок.
Продавцы размещают на Маркете свои товары и устанавливают цены, а Маркет находит покупателей. Маркет не берет у продавцов товары на реализацию - договор купли-продажи заключается между покупателем и магазином. Маркет оказывает магазинам услуги по размещению товаров и принимает оплату от покупателей, а еще может взять на себя хранение товаров, сборку, упаковку и доставку. За большую часть услуг магазины платят Маркету после того, как товар доставили покупателю.
Продавцы работают с Маркетом по договорам, которые заключаются онлайн - после регистрации в личном кабинет.
Маркет предоставляет бонусы, скидки, бесплатная доставка и многое другое. Платформа предоставляет более 100 миллионов предложений от 20 тысяч магазинов.