Реферат|Экономическая теория

Изменения объема предложения и изменения в предложении, их графическая интерпретация. Индивидуальное и рыночное предложение

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2024 | Страниц: 16

ВВЕДЕНИЕ

  1. Изменения объема предложения и изменения в предложении, их графическая интерпретация
  2. Индивидуальное и рыночное предложение

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Человеческие потребности безграничны, а ресурсы ограничены. Изучением проблемы использования последних для наиболее полного удовлетворения материальных и духовных потребностей общества и занимается Экономикс. Однако ограниченность ресурсов не позволяет достигнуть идеального решения.

Непреложным фактом является то, что совокупность всех наших материальных потребностей превышает производительные возможности всех имеющихся ресурсов. Вот почему абсолютное материальное изобилие не представляется осуществимым.

В условиях совершенной конкуренции на рынке постоянно встречаются продавец и покупатель, и таким образом при их столкновении определяется цена товара. При этом учитываются затраты продавца или производителя на производство, хранение, транспортировку товара, ценность и полезность этого товара для потребителя, а также многие другие факторы ,влияющие на цену.

”Предложение” и “спрос” — два наиважнейших понятия Экономикс. Их можно рассматривать отдельно, но на практике это два неразрывных явления.

Как известно, в рыночной экономике спрос определяет предложение. Но это вовсе не значит, что предложение меньше по своей значимости, чем спрос. Его изучение так же необходимо для правильного понимания и решения проблем, встающих перед экономистами и менеджерами. Как поставить производство, чтобы оно приносило максимальную прибыль? Как понизить издержки? Как создать план деятельности фирмы на будущее? Что лучше: продолжать производство или пора остановить предприятие? Это очень важные вопросы, от решения которых зависит судьба предприятия в частности и государства в целом.

Цель: определить изменение объема предложения и изменения в предложении, а также рассмотреть вопросы, касающиеся индивидуального и рыночного предложения.

Для достижения поставленной цели были разработаны следующие задачи:

  1. Определить изменение объема предложения и изменения в предложении.
  2. Представить их графическую интерпретацию.
  3. Раскрыть понятия индивидуального и рыночного предложения.

Методы исследования: анализ, синтез, обобщение, структурирование.

Структура работы: введение, два раздела, заключение и список использованных источников.

 

11 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Экономическая теория
2016 год 16 стр.
Реферат Маршалл: поздний позитивизм
Telesammit
Реферат Экономическая теория
2016 год 14 стр.
Реферат Рынок труда. Номинальная и реальная заработная плата
galkinaD
Реферат Экономическая теория
2017 год 26 стр.
Реферат на тему: «Предпринимательство»
Svetlana
Реферат Экономическая теория
2017 год 11 стр.
Реферат Производственная функция и формирование доходов
Telesammit
Реферат Экономическая теория
2015 год 20 стр.
Реферат Денежно-кредитная политика РФ
5a9cc8ecd0ea6

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское