Введение
- CRM-система
- Виды CRM-систем
- Модули CRM-системы
- Как работает CRM-система
- Задачи, которые решает CRM
- Достоинства CRM-системы
Заключение
Список литературы
Реферат|Менеджмент
Авторство: gotovoe
Год: 2024 | Страниц: 15
Введение
Заключение
Список литературы
СRМ-система является важнейшим инструментом для отдела продаж. Она фиксирует каждый этап взаимодействия менеджера с клиентом, напоминает о том, когда необходимо перезвонить, сохраняет записи разговоров, отражает договоренности, показывает процент выполнения личного плана.
СRМ полезна и для руководителей: с ее помощью они отслеживают эффективность подчиненных и корректируют нагрузку специалистов, находят проблемные места в переговорах и контролируют выполнение плана отдела.
Применение CRM-системы повышает прибыль компаний, а также уменьшает расходы и увеличивает скорость обработки заявок от клиентов. Ее внедрение считается одним из полезных решений для бизнеса.
Целью данной работы, является изучение системы управления взаимоотношениями с заказчиком (CRM).
Для достижения данной цели, необходимо решить следующие задачи, такие как:
CRM-система, или Customer relationship management («управление взаимоотношениями с клиентами»), - это программа, помогающая управлять бизнесом. В неё можно загрузить базу клиентов, организовать учёт сделок, проанализировать воронку продаж и проследить за выполнением задач сотрудников. Проще говоря, CRM-система — это Excel-таблица, но только с расширенным функционалом.
Ошибочно считают, что CRM — это база данных клиентов. Однако система поддерживает множество функций помимо хранения информации: планирование и контроль задач, автоматизация и анализ продаж, запуск маркетинговых мероприятий[1].
Программа собирает информацию о клиенте в электронную карточку, учитывая все действия:
момент заявки → консультацию со специалистом → визит в магазин → покупку → доставку.
Менеджер, работая в CRM, наглядно видит историю взаимодействия с каждым клиентом, ведь в ней освещаются все сообщения и разговоры, ФИО, номера телефонов, email. Однако CRM выступает не только как хранилище данных. Она также подсказывает менеджеру или владельцу бизнеса, как лучше связываться с тем или иным клиентом, какова скорость ответа и качество сделки. Система собирает всю аналитику в отчеты, помогает работать с воронкой продаж, планировать дальнейшее взаимодействие с покупателями.
6 источников
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!