Отчёт по практике|Педагогика

Отчет по практике в колледже

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: bugalter

Год: 2024 | Страниц: 60

Введение

1. Программа организации опытно-экспериментального исследования

2. Проведение экспериментального исследования процесса обучения студентов  в дистанционной образовательной среде

3. Обработка и интерпретация результатов экспериментального исследования

Заключение

Приложение

Цель исследования: определить, обосновать и экспериментально проверить организационно-педагогические условия интегрированного учебного процесса дистанционной образовательной среды студентов и преподавателей.

Предметом исследования являются организационно-педагогические условия использования информационных технологий для повышения эффективности обучения студентов.

Объектом исследования выбран учебный процесс с дистанционной формой обучения студентов колледжа.

Гипотеза исследования основана на предположении о том, что дистанционная форма обучения студентов  может быть построена с учетом следующих организационно-педагогических условий:

- уточнение содержания понятия «содержательно-технологическая основа организации учебного процесса при дистанционном обучении в медицинском колледжа»;

- обоснования модели процесса дистанционной образовательной среды на основе использования интернет-технологий;

- апробирования комплекса следующих организационно-педагогических условий:

а) упорядоченность и согласованность содержания дистанционной образовательной среды;

б) дифференциация обучения с распределением материала по степени сложности и направленности;

в) создание образовательной траектории освоения учебной дисциплины для каждого обучаемого в медицинском колледже;

г) интеграция ряда учебных предметов, способствующих поддержанию и формированию мотивации студентов  к усвоению учебных программ.

Методы исследования. эмпирические методы: анкетирование, тестирование; метод эксперимента, метод педагогического исследования; контроль за результатами эксперимента осуществлялся на основе диагностической программы, включающей следующие методики:

1 - «Тест Р. Амтхауэра - тест структуры интеллекта».

2 - «Методика для определения учебной мотивации» (автор М.В. Матюхина в модификации Н.Ц. Бадмаевой).

3 - «Личностный опросник Кеттелла».

4 - «Методика оценки психологической активации, эмоционального тонуса, интереса, напряжения и комфортности» Н.А. Курганского и Т.А. Немчиной.

5 - Методика Карпова А.В. «Диагностика рефлексии».

6 - Метод экспертных оценок.

 - математические методы анализа и обобщения эмпирических данных: статистические, качественная и количественная анализ результатов, графическое отображение данных.

 

  1. Программа организации опытно-экспериментального исследования

В современных условиях система образования столкнулась с необходимостью неоднократно чередовать очное обучение с дистанционным, что определенным образом сказывается на качестве обучения. Поэтому целью опытно-экспериментального исследования является проверка эффективности чередования обучения и в сравнении - при переходе к полному обучению студентов  в онлайн-формате (в дистанционной образовательной среде).

Необходимость применения опытно-экспериментального исследования в качестве самостоятельного метода педагогического изучения тех или иных явлений и процессов обусловлена совокупностью общенаучных принципов, таких, как единства логики, диалектики и гносеологии, системности, относительности, принцип эффективности, принцип объективности и др., которые будут положены в основу для решения поставленных в данном исследовании задач.

Помимо необходимости соблюдения названных принципов, к организации процесса обучения студентов  в дистанционной образовательной среде в условиях опытно-экспериментального исследования диссертантом предъявлялся ряд требований:

- определение поля исследования (экспериментальной площадки);

- определение генеральной совокупности выборки;

- логическая последовательность этапов эксперимента;

- определение случайной выборки экспериментальных и контрольных групп;

- определение критериев измерения изменений;

- показатели описания критериев;

- уровни определения изменений;

- использование диагностической программы.

Педагогический аспект исследования процесса обучения студентами  в дистанционной образовательной среде состоит в достижении ими после применения диагностической программы более высоких показателей на когнитивном, личностном и рефлексивном уровнях - по отношению к ранее зафиксированным показателям при чередовании очного обучения с дистанционным.

Далее производилась оценка эффективности организационно-педагогических условий, реализованных в процессе обучения студентов  в дистанционной образовательной среде в сравнении с переменной формой очного обучения с дистанционным.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Педагогика
2012 год 32 стр.
Отчет по практике в средней школе
Telesammit
Отчёт по практике Педагогика
2013 год 32 стр.
Отчет по летней практике НГПУ
Telesammit
Отчёт по практике Педагогика
2013 год 11 стр.
Отчет по практике в школе НГПУ
Telesammit
Отчёт по практике Педагогика
2017 год 21 стр.
Отчет по практике Интеллектуальные качества детей
diplomstud
Отчёт по практике Педагогика
2014 год 40 стр.
Отчёт по педагогической практике учителя ИЗО
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское