1. Тема практики «Познавательная деятельность школьников при изучении истории: методические пути и средства организации»
2. Программа практики
3. Расписание уроков и звонков
4. Список класса
5. Записи посещенных уроков
6. Отчетные задания
7. Зачетная карта, подписанная учителем и методистом
8. Самоанализ профессиональной деятельности
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Основная цель практики – овладеть разнообразными приемами организации активной познавательной деятельности школьников с различными источниками информации при исследовании истории.
База практики: Новосибирский торгово-экономический колледж (НТЭК)
Задачи и цели исследования истории на ступени профессионального образования формулируются в виде комплекса приоритетных для общества ориентаций ценностного плана и качеств личности, проявляющихся как в ходе обучения, так и в широком контексте социального плана. Важнейшая цель изучения истории – образование, формирование и воспитание личности школьника, который способен к самоидентификации и установлению собственных приоритетов ценностного уровня на основании осмысления опыта истории своей страны и человечества в целом, творчески и активно применяющего исторические знания в деятельности учебного и социального уровня.
1. Данилов, А.А. История России ХХ в. Справочные материалы / А.А. Данилов. – M., 2016. – 140 с.
2. Захарова, Е.Н. Методические рекомендации к изучению истории в 11 классе / Е.Н. Захарова. – M., 2016. – 149 с.
3. История России ХХ века. Пособие для учителя / под редакцией А.О. Чубарьяна. – M., 2017. – 189 с.
4. Коваль, Т.В. Конспекты уроков для учителя истории. История России. ХХ век / Т.В. Коваль. – M., 2016. – 150 с.
5. Левандовский, А.А. Поурочные разработки к учебнику «Россия в ХХ веке. 11 класс» / А.А. Левандовский, Ю.А. Щетинов, Л.В. Жукова. – M., 2015. – 170 с.
6. Романовский, В.К. Новейшая отечественная история / В.К. Романовский. – М., 2015. – 149 с.