ВВЕДЕНИЕ
В условиях рыночной экономики успех деятельности фирмы и даже отдельного бизнесмена в значительной степени определяется тем, насколько профессионально подходит руководство к выбору стратегии и тактики ее ведения, то есть насколько грамотно оно реализует процесс внутрифирменного планирования.
Планирование- это сложный, многогранный процесс, требующий тщательной проработки ряда вопросов. Одним из важнейших элементов процесса планирования в целом является составление бизнес-планов. Этот термин стал достаточно широко использоваться в России сравнительно недавно- лишь в начале 2000-х годов, однако к настоящему времени практически любой более или менее крупный проект предваряется разработкой детального бизнес-плана.
Можно без преувеличения сказать, что бизнес-план является одним из наиболее эффективных инструментов, находящихся в арсенале высшего руководства компании, независимо от ее размеров, сферы и масштабов деятельности. Прежде чем начать предпринимательскую деятельность, надо быть уверенным, что она будет приносить доход, достаточный для обеспечения нормальной жизни предприятия, обслуживания текущих расчетов с поставщиками и кредиторами и расширения производства. Бизнес-план не только дает возможность обосновать, сколько потребуется средств для этого, но и служит некоторым эталоном, относительно которого оценивается деятельность данной фирмы. Таким образом, бизнес-план используется, как внутренний документ, являющийся ориентиром для принятия решений на всех уровнях управления.
Разработка бизнес-плана новой продукции на предприятии является способом управленческого воздействия на будущее положение предприятия и увеличения прибыли.
Целью исследования является разработка бизнес-плана по внедрению новой продукции в ООО «Пури».
Для достижения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
- изучить теоретические основы разработки бизнес-плана производства новой продукции на предприятии;
- провести анализ рынка хлебобулочных изделий и обосновать проект по созданию новой продукции в ООО «Пури»;
- разработать бизнес-план по внедрению новой продукции в ООО «Пури».
Методами исследования послужили анализ статистических данных, синтез, сравнение, изучение и обобщение.
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, библиографический список, приложения.
Первая глава включает в себя теоретические основы разработки бизнес-плана производства новой продукции на предприятии, а именно структуру, функции, этапы и принципы бизнес – планирования, показатели оценки эффективности бизнес - плана производства новой продукции на предприятии.
Вторая глава включает в себя анализ рынка хлебобулочных изделий и обоснование проекта по созданию новой продукции в ООО «Пури», предоставляется организационно – экономическая характеристика ООО «Пури».