Цель практики заключается в разработке логистического подхода к повышению конкурентоспособности ООО «-» на рынке обувной продукции.
Объектом исследования выступает ООО «-» - торговое предприятие, специализирующееся на реализации обуви и аксессуаров.
Предметом исследования являются логистические процессы, влияющие на конкурентоспособность организации.
В процессе исследования применялись методы сравнительного анализа, синтеза, прогнозирование, статистические методы обработки данных.
- Общая производственная характеристика деятельности ООО «-»
Объектом исследования является торговая компания ООО «-», которая организована в форме общества с ограниченной ответственностью и осуществляет свою деятельность на основании Устава, ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», трудового и гражданского кодексов и иных нормативно-правовых актов. Компания работает под брендом - «-». Это интернет-магазин, который предлагает широкий ассортимент детской, женской и мужской обуви. В ассортименте товары «-» для всех сезонов: кроссовки, сапоги, туфли, ботинки, ботфорты, сандалии, лоферы и т.д. Кроме обуви в интернет-магазине реализуются сумки, одежда, аксессуары, средства ухода за обувью, косметика. Главная страница сайта представлена по ссылке: https://kursk.»-»-shoes.ru/o-nas/ .
Реализация товаров компании ООО «-» осуществляется через сайт компании (онлайн- продажи) и через магазины (оффлайн-продажи). Магазины «-» расположены во многих городах России, среди них: Москва, Санкт-Петербург, Курск, Новосибирск, Красноярск, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень, Казань, Нижний Новгород, Уфа, Пермь, Краснодар, Ростов-на-Дону, Хабаровск, Иркутск, Владивосток и т.д.
Для того, чтобы приобрести товар на сайте компании предусмотрен фильтр товаров. Необходимо зайти в нужную категорию товара, слева предусмотрен фильтр- выбрать по цене, по размеру, по способу получения, по наличию в магазинах, скидка, цвета, бренды, возрастная категория. Фильтр товаров на сайте представлен по ссылке: https://kursk.»-»-shoes.ru/catalog/women/ .