Отчёт по практике|Педагогика

Поддержка одаренных детей

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: bugalter

Год: 2025 | Страниц: 37

ВВЕДЕНИЕ

  1. Общая характеристика исследования и предварительная оценка респондентов
  2. Развитие позитивной Я-концепции у старших подростков
  3. Организация и методы исследования компонентов Я-концепции

у  старших подростков

  1. Оценка эффективности реализации программы тренинга

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Цель практики – обосновать способы поддержки одаренных детей в процессе подготовки к творческим конкурсам.

Объект исследования – поддержка одаренных детей.

Предмет исследования – поддержка одаренных детей в творческих состязаниях.

В основе исследования была сформулирована научная гипотеза, что поддержка одаренных детей является успешной, если обеспечивает развитие Я-концепции.

В исследовании были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ психологической и педагогической литературы по исследуемой проблеме, изучение нормативно-законодательных документов, изучение и анализ передового педагогического опыта, наблюдения беседа, анализ школьной документации, обобщение и интерпретация результатов произведенного исследования.

 

1 Общая характеристика исследования и предварительная оценка респондентов

Для того что бы проверить гипотезу был организован эксперимент на базе вокальной студии при школе.

Экспериментальная работа проводилась на базе Вокальной студии средней школы с подростками в возрасте 12-14 лет. Тренинговая группа состояла из шести человек.

 В данной главе будет проведено исследование эффективности программы поддержки для одаренных детей из вокальной студии в возрасте 12-14 лет. Исследование будет основано на шкале самоуважения Розенберга, анкетировании и игре-беседе с использованием метафорических карт.

Участники будут участвовать в трех разноуровневых состязаниях в течение года.

Будут проведены подробные беседы с двумя и тремя детьми до и после проведения программы поддержки. Будут использованы методы монографического исследования для оценки результатов упражнений и тренингов.

Анализ мониторинга воспитанников с целью изучения уровня благоприятности или неблагоприятности детского коллектива проводился в группе школьников по методике А.Н. Лутошкина. Участвовали 10 человек 12-14 лет. По результатам мониторинга была получена оценка уровня психологического климата группы, выявлены как положительные, так и отрицательные свойства, способствующие сплочению или разобщению коллектива. Положительные качества, проявляющиеся всегда, включают участливое отношение к новым членам коллектива и чувство коллективной гордости. В группе преобладает жизнерадостный тон настроения, а совместные занятия вызывают желание работать вместе коллективно. Редко проявляются взаимное расположение и сопереживание между группировками, а также эмоциональное единение в трудные моменты. Отрицательные качества, ведущие к разобщению, включают разделение коллектива на «привилегированных», конфликтность и антипатии.

Всего 51 источник

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Педагогика
2017 год 21 стр.
Отчет по практике Интеллектуальные качества детей
diplomstud
Отчёт по практике Педагогика
2021 год 22 стр.
Адаптация детей к обучению в школе
bugalter
Отчёт по практике Педагогика
2017 год 28 стр.
Обучение леворуких детей
bugalter

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское