- Аттестационный лист
- Дневник практики
- Содержание отчета
- ОБЗОР НОРМАТИВНЫХ АКТОВ РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА
- ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ЦЕНТРЕ СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ДЛЯ ЛИЦ БЕЗ ОПРЕДЕЛЕННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА
- ОТКАЗЫ И ИХ ПРИЧИНЫ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ЛИЦАМ БЕЗ ОПРЕДЕЛЁННОГО МЕСТА ЖИТЕЛЬСТВА
- ИЗУЧЕНИЕ ОТЧЕТОВ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ЗА ПОСЛЕДНИЕ ДВА ГОДА
- Заключение
- Список использованных источников
Основной целью производственной практики (преддипломной) стали сбор и аналитическая обработка материала, систематизация и закрепление знаний, полученных в период обучения.
Для достижения цели преддипломной практики были поставлены следующие задачи:
- закрепление теоретических знаний по блоку профессиональных дисциплин;
- совершенствование практических навыков работы;
- получить представление о содержании конкретных видов профессиональной деятельности;
- формирование устойчивого интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии;
- расширение профессионального кругозора;
- ознакомление с основными функциями должностных лиц и задачами работы;
- ознакомиться с формами и методами работы;
- изучить опыт работы организации;
- изучение проблематики профессиональной деятельности принимающей организации;
- всесторонний анализ собранной информации с целью дальнейшего выбора оптимальных и обоснованных решений;
- развитие навыков работы в коллективе;
- изучение приемов управления совместной деятельностью;
- анализ информации;
- практические навыки по разработке и использованию информационных технологий;
- ознакомление с информационными системами, информационными технологиями и средствами их обеспечения;
- развитие элементов профессиональной квалификации, связанных с использованием информационных технологий;
- изучение действующих информационных систем;
- выработка навыков самостоятельного анализа результатов работы;
- изучение документооборота в подразделениях предприятия или организации;
- обретение практических навыков подготовки оценки служебной документации, навыков работы с входящими и исходящими документами;
- научиться планировать организационные мероприятия.
- ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ (ПРЕДПРИЯТИЯ)
БУ «ЦСА» в качестве поставщика социальных услуг зарегистрировано 31.12.2014 года № 930-р «О включении информации о поставщиках социальных услуг в реестре поставщиков социальных услуг » с присвоением регистрационного номера учетной записи № 9.
Основная цель деятельности центров социальной адаптации — содействие социальной реабилитации и адаптации граждан, особенно тех, кто испытывает трудности в социальной жизни (например, безработные, люди с ограниченными возможностями, бывшие заключенные и др.).
Задачи включают в себя предоставление консультаций, обучение, помощь в оформлении документов, доступ к медицинским и психологическим услугам и поддержку в трудоустройстве.
Получателями услуг БУ «ЦСА» являются:
- граждане пожилого возраста, инвалиды;
- совершеннолетние граждане без определенного места жительства, в том числе освободившихся из мест лишения свободы, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, а также граждан, нуждающихся в предоставлении срочных социальных услуг.
- совершеннолетние граждане, попавшие в трудную жизненную ситуацию, которым требуется помощь в реализации законных прав и интересов, содействие в улучшении их социального и материального положения, а также психологического статуса.
Перечень социальных услуг, предоставляемых учреждением.
Социально-бытовые услуги: