|
|
Введение
|
|
1
|
Теоретические основы формирования двигательных способностей человека
|
|
1.1
|
Сущность понятия «двигательные способности человека»
|
|
1.2
|
Факторы, влияющие на уровень развития двигательных способностей
|
|
2
|
Анализ комплексного развития двигательных способностей на уроках физической культуры
|
|
2.1
|
Эффективность использования двигательных упражнений
|
|
2.2
|
Примерные комплексы круговых тренировок для развития двигательных способностей
|
|
Заключение
|
|
Список использованных источников
|
Актуальность темы исследования заключается в том, что в последнее время ухудшается состояние здоровья как у школьников, так и у студентов, в связи с чем возникает снижение функциональных возможностей всех систем организма, а также наблюдается значительное снижение показателей, характеризующих уровень развития двигательных способностей. Однако в процессе систематических занятий физической культурой и спортом уровень их развития в свою очередь значительно возрастает, что непосредственно отражается как на уровне психического, так и на уровне физического здоровья обучающихся.
Цель исследования работы – определить, как различные техники и методики применения различных комплексов упражнений оказывают влияние на уровень двигательной активности занимающихся, какую играют роль и какие приносят результаты.
В соответствии с целью выделяются следующие задачи исследования:
‒ рассмотреть сущность понятия «двигательные способности человека»;
‒ выявить факторы, влияющие на уровень развития двигательных способностей;
‒ проанализировать эффективность использования двигательных упражнений;
‒ привести примерные комплексы круговых тренировок для развития двигательных способностей.
Объект исследования – двигательные способности как одно из индивидуальных физиологических качеств человека.
Предмет исследования – эффективность применения различных техник и методик тренировочных упражнений для улучшения двигательных способностей занимающихся.
Структура работы. Реферат состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников.
Всего 12 источников литературы