Реферат|Искусство

Роль и место фестивалей в жизни общества

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2024 | Страниц: 24

Введение

Глава 1. Роль и место фестивалей в жизни общества

История зарождения фестивальной формы мероприятия

Фестиваль как особая художественная форма

Современные принципы мирового фестивального движения

Заключение

Список источников

 

Театральное искусство – это одно из самых сложных, самых действенных и самых старинных искусств. Притом оно неоднородно, синтетично. В качестве составляющих в театральное искусство входят архитектура, живопись и скульптура (декорации), музыка, хореография, литература, искусство актерской игры и т. д.

Искусство театра, в отличие от других искусств, живое искусство. Оно основано на непременном эмоциональном, духовном контакте сцены и зрительного зала. Нет этого контакта — значит, нет и живущего по своим эстетическим закономерностям спектакля. Большая ответственность в постановке спектакля возлагается на режиссёра. От режиссера требуется творческая индивидуальность, неповторимое своеобразие личности, придающее уникальный характер результатам его творчества. Для реализации своего замысла режиссер пользуется целым комплексом изобразительно-выразительных средств, то есть системой исторически сложившихся материальных средств и приемов создания художественных образов. В своей конкретной совокупности и взаимосвязи изобразительно-выразительные средства образуют художественную форму произведения искусства, воплощающую его содержание. В качестве элементов художественной формы изобразительно-выразительные средства имеют технико-конструктивное, композиционно-структурное значение и вместе с тем являются носителями образного смысла.

Театральное искусство – это одно из самых сложных, самых действенных и самых старинных искусств. Притом оно неоднородно, синтетично. В качестве составляющих в театральное искусство входят архитектура, живопись и скульптура (декорации), музыка, хореография, литература, искусство актерской игры и т. д.

Целью данной работы является изучить особенности режиссуры театрализованных программ для школьников младшего возраста.

В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач:

Изучить историю зарождения фестивальной формы мероприятия

Рассмотреть современные принципы мирового фестивального движения

 

1)Бармак А.А. Художественная атмосфера. Этюды[Текст] А.А. Бармак. — М.: ГИТИС, 2004. 2. Попов А.Д. Художественная целостность спектакля А.Д. Попов. — М.: ВТО, 1979.

2) Горчаков Н. М. Работа режиссёра над спектаклем.[Текст] — М., 1956. 12.

3) Голованова, Н.Ф. Общая педагогика [Текст] / Н.Ф. Голованова. – М.: Речь. 2005. – 320 с.

4) Елькина, М.В. Путешествие в мир театра [Текст] / М.В. Елькина. Э.Т Ялымова. - М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2002.- с. 224.

5)Изд. 3-е, испр. и доп.Учеб. пособие для институтов культуры, театральных, и культ.- просвет. Училищ.[Текст]Москва, «Просвещение», 1973 г.

6) Немирович-Данченко В. И. Театральное наследие: В 2 т.[Текст] / Составит., ред., примеч. В. Я. Виленкин. М.: Искусство, 1952. Т. 1. Статьи. Речи. Беседы. Письма. 442 с.

7) Поламишев А.М. Мастерство режиссера: Действенный анализ пьесы. Учебное пособие для студентов театральных институтов и институтов культуры.[Текст] М., Просвещение, 1982 г .

8) Поламишев А.М. Мастерство режиссера: Действенный анализ пьесы. Учебное пособие для студентов театральных институтов и институтов культуры.[Текст] М., Просвещение, 1982 г .

9) Ремез О.Я. Мастерство режиссера// Пространство и время спектакля. – М.; ГИТИС, 1983. – с.83.

10)Ремез О. Я. Мастерство режиссера: Пространство и время спектакля. Учеб. пособие для студентов театр, вузов и ин-тов культуры.[Текст] — М.: Просвещение, 1983.— 144 с.11) Режиссёрское искусство // Театральная энциклопедия (под ред. П. А. Маркова).[Текст] — М.: Советская энциклопедия, 1961—1965. — Т. 3.

11)Современная театральная педагогика: от теории к практике. Сборник научно-методических материалов, посвящённый 5-летию Высшей школы сценических искусств[Текст] / Сост.-ред. О.С. Руднева, Н.В. Сероштанова / Под общ. ред. Д.В. Трубочкина. – М.: ВШСИ, 2017. — 158 с

12) Средства театрального искусства педагогической деятельности: Методические рекомендации [Текст] / Под ред. Н.В. Сергеевой. Магнитогорск: МаГУ, 2000. – 45 с.

13) Станиславский, К.С. Работа актера над собой [Текст] / К.С Станиславский. – М.: Артист. Режиссер. Театр. – 2002. – 370 с.

14) Сетрукова, Л. Театральная педагогики в школе [Текст] / Л. Сетрукова // Педагогика. – 1996. – №4. – С.121–123.

15)Товстоногов Г. А. О профессии режиссёра.[Текст] — М.: ВТО, 1967. — 360 с.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Искусство
2015 год 14 стр.
Реферат Английская музыка
diplomstud
Реферат Искусство
2017 год 6 стр.
Реферат Уроки чечетки. Основные движения танца
Telesammit
Реферат Искусство
2017 год 7 стр.
Реферат Детский сюжетно-образный танец
Telesammit
Реферат Искусство
2016 год 11 стр.
Реферат Пространство красоты
Telesammit
Реферат Искусство
2017 год 15 стр.
Реферат Фильмы Жоржа Мельеса
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское