Введение
1 Характеристика организационно-экономической и финансовой деятельности ПАО «Совкомбанк»
2 Особенности и проблемы реализации рекламной кампании в ПАО «Совкомбанк»
3 Оценка эффективности рекламной компании в ПАО «Совкомбанк»
Заключений
Список использованных источников
Приложения
Преддипломная практика следует после завершения теоретического курса обучения студентов. Целями практики являются:
- закрепление полученных теоретических знаний в области финансового менеджмента в процессе прохождения преддипломной практики;
- приобретение профессиональных навыков при практическом использовании полученных знаний;
- умение ставить задачи и находить их эффективные решения при исследовании финансовой деятельности конкретных управляемых экономических объектов.
Задачами практики являются:
- анализ и выбор сферы деятельности в финансовых структурах, где будет проходить преддипломная практика;
- окончательное определение темы дипломного проекта;
- сбор необходимой информации для решения поставленной задачи;
- выбор метода решения поставленной задачи;
- подготовка и защита отчета по практике.
Базой практики может быть организация, обеспечившая доступ к информации, необходимой для написания отчета по практике и соответствующая профилю направления. Практика студентов организуется на основе договоров, заключаемых с предприятиями, учреждениями, организациями. База практики может выбираться студентом самостоятельно, или же студент направляется заведующим выпускающей кафедрой в одну из организаций, имеющих договор о предоставлении баз практик.
Базой практики выбрано предприятие ПАО «Совкомбанк».