Моя преддипломная практика по технологии продукции общественного питания проходила в Ресторане «ПолМедведя», который находится по адресу: г. Липецк, улица Катукова, 18А.
Общественное питание призвано удовлетворять и другие социальные потребности населения: высокое качество продукции и услуг, минимальные затраты времени на дорогу к месту организации питания и на ожидание обслуживания, уровень сервиса и т.п.
Ресторанный бизнес - одно из самых динамично развивающихся направлений сферы услуг. Бурный рост отрасли заметен на всей территории России.
Пища - основа жизни человека. От того, как человек питается, зависит его здоровье, настроение, трудоспособность. Следовательно, питание человека - это не только его личное, но и общественное дело. Умение питаться предполагает разумное, умеренное и своевременное питание, то есть культуру питания.
Сеть предприятий питания, которой пользуется население, представлена различными типами: столовыми, ресторанами, кафе, закусочными, барами и др. Необходимость различных типов определяется:
разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес-ланчи).
спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании.
Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет.
Цель прохождения практики состоит в изучении и анализе организации работы ресторана «ПолМедведя».
Данный отчет состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы, индивидуального задания.