Введение
1. Автопоезда с устройствами для самопогрузки
2. Контейнерные и пакетные перевозки грузов
Заключение
Список использованных источников
Контрольная работа|Автотранспорт
Авторство: Telesammit
Год: 2012 | Страниц: 15
Введение
1. Автопоезда с устройствами для самопогрузки
2. Контейнерные и пакетные перевозки грузов
Заключение
Список использованных источников
В ходе выполнения грузовых международных перевозок для выполнения транспортировки контейнеров большой грузоподъемности используют обычно автомобили и автопоезда-контейнеровозы, которые специально предназначены для данных целей. Данные приспособления оборудованы устройствами для наиболее жесткого крепления контейнеров во время транспортировки грузов. Стоит отметить, что данные агрегаты не снабжены кузовами.
Для осуществления логистических услуг по транспортировке контейнеров малой и средней грузоподъемности используют автомобили и автопоезда с кузовом типа «грузовая платформа», которые имеют также приспособления для закрепления контейнеров.
Грузовой контейнер – это элемент транспортного оборудования, обладающий постоянной технической характеристикой и достаточной прочностью для многократного использования, специальной конструкцией, обеспечивающей перевозку грузов одним или несколькими видами транспорта. Независимо от назначения все контейнеры стандартизированы по массе брутто, габаритам, размерам, а также по конструкции присоединительных устройств к подвижному составу железнодорожного и автомобильного транспорта и к захватным органам погрузочно-разгрузочных машин. Это позволяет осуществлять с минимальными затратами времени и труда смешанные перевозки различными видами транспорта.
В ходе выполнения международных автомобильных перевозках, при грузообороте малого объема и отсутствии механизации при погрузке или выгрузке выгодно использовать контейнеровозы-самопогрузчики с портальным краном, кран-балкой или боковыми шарнирными кранами. Осуществляя такой тип контейнерных перевозок, когда груз из них выгружается без снятия контейнера, часто используют низкорамные полуприцепы-контейнеровозы .
Методологическую основу исследования составляет теория познания, ее всеобщий метод материалистической диалектики.
Цель настоящей работы – проанализировать особенности некоторых способов перевозки.
Задачи (основные вопросы, подлежащие разработке (исследованию)):
1) Дать характеристику автопоездам с устройствами для самопогрузки;
2) Изучить контейнерные и пакетные перевозки грузов.
Методологическую основу исследования составляет теория познания, ее всеобщий метод материалистической диалектики.
1. Автомобильные перевозки в странах Центральной и Восточной Европы. – М.: АСМАП, 2008. – 340 с.
2. Белинская Л.И., Сенько Г.А. Грузоведение и складское дело на транспорте. – М.: Транспорт, 1990. – 455 с.
3. Бянкина А.М. К вопросу о классификации договора перевозки грузов автомобильным транспортом // Право и экономика, 2011. – № 10. - С. 4 – 11.
4. Войтенков Е.А. Актуальные вопросы правового регулирования и обеспечения безопасности пассажирских перевозок на автомобильном транспорте // Юридический мир, 2012. – № 3. - С. 12-18.
5. Горелов П.П. Транспортные свойства и характеристики грузов: Справочник – СПб.: ЗАО «ЦНИИМФ». – 2009. – 590 с.
6. Лернер Б.Е. Роль и место гражданско-правового договора в процессе правового регулирования автомобильных пассажирских перевозок // Транспортное право, 2013. – № 3. - С. 6.
7. Мариненко Е.Л. Простой транспортных средств при автомобильных грузовых перевозках // Транспортное право, 2012. – № 4. - С. 61.
8. Чупрунова Ю. Саморегулирование автомобильных перевозок // ЭЖ-Юрист, 2011. – № 36. - С. 13 – 17.
9. Шевелевич А.А. Совершенствование разрешительной системы автоперевозок опасных грузов // Журнал российского права, 2012. – № 10. - С. 5.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!