ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Задание 1. Полученные данные проинтерпретируйте в контексте психологического знания по аудитории
Задание 2. Сделайте сравнительный анализ аудиторий различных городов по данным КОМКОН (см.: Практический маркетинг. 2002. № 1 – 12). Электронной ресурс: http://www.cfin.ru/press/practical/
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
В течение 2 недель определите аудиторию различных СМИ среди разных категорий населения (пол, возраст, социально-классовый признак и т. п.), используя нижеследующий инструментарий для опроса (по телефону, с помощью анкетирования и др.).
Опрос проводился среди жителей г. Новосибирска. В качестве основного инструмента исследования использовался телефонный опрос. Номера телефонов брались в случайном порядке.
Всего в исследовании приняло участие 200 человек.Данные полученные в процессе исследования представлены в таблицах.
Опрос проводился среди жителей г. Новосибирска.
В качестве основного инструмента исследования использовался телефонный опрос. Номера телефонов брались в случайном порядке. Всего в исследовании приняло участие 200 человек.
Данные полученные в процессе исследования представлены в таблицах.
Ответы респондентов на первый вопрос «Читаете ли Вы газеты? Если читаете, то, каким из них отдаете предпочтение?» представлены в табл. 1.
- Брейс А. Анкетирование. Разработка опросных листов, их роль и значение при проведении рыночных исследований. – М.: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 336 с.
- Лашкова Е.Е., Куценко А.И. Маркетинг. Практика проведения исследований. – М.: Академия, 2008. – 240 с.
- Кемерово: аудитория телевидения, радио, прессы // http://www.cfin.ru/press/practical/.