Расчетно-графическая работа (РГР)|Механика

РГР №1-6 Механика, вариант 9 НТИ МГУДТ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 30

Цена: 1 200
Купить работу

1. Домашняя расчетно-графическая работа по теоретической механике

1.1. Статика

Жёсткая рама (см. таблицу 1.2) закреплена в точке А шарнирно, а в точке В прикреплена или к невесомому стержню с шарнирами на концах, или к шарнирной подвижной опоре.

В точке  С  к раме привязан трос, перекинутый через блок и несущий на конце груз весом Р = 25 кН.  На раму действует пара сил с моментом М = 60 кНм  и две силы, значения,  направления и точки приложения которых указаны в таблице 1.3  (например,  в вариантe  9 на раму действуют сила F1 под углом 750 к горизонтальной оси,  приложенная в точке K и сила F4 под углом 300  к горизонтальной оси,  приложенная в точке E и т. д.).

Определить реакции связей (опор)  в точках А, В, вызываемые действующими нагрузками. При окончательных расчётах принять,  а = 0,5 м.

Жёсткая рама AKECB (см. рисунок 1.1) имеет в точке А неподвижную шарнирную опору, а в точке В –  шарнирно- закрепленный  подвижный стержень. Все действующие нагрузки и размеры показаны на рисунке.

Д а н о:  F 1= 10 кН, a1 =750, Р = 25 кНМ = 60 кНмF4 = 6 кН ,α4 = 300, а = 0,5 м.

О п р е д е л и т ь:  реакции опор в точках А и В, вызываемые действующими нагрузками

1.2. Кинематика

Механизм состоит из ступенчатых колёс 1–3, находящихся в зацеплении или связанных ременной передачей, зубчатой рейки 4 и груза 5, привязанного  к  концу  нити,  намотанной  на  одно  из  колёс  (см. таблицы 1.4, 1.5). Радиусы ступеней колёс равны соответственно: у колеса 1 – r1 = 2 смR1 = 4 см,  у колеса 2 –  r2 = 6 смR2 = 8 см,  у колеса 3 – r3 = 12 смR3 = 16 см. На ободьях колёс расположены точки А, В и С.

В столбце «Дано» таблицы 1.5 указан закон движения или закон изменения скорости  ведущего  звена  механизма,  где    j1(t) – закон вращения колеса 1;

S4(t) – закон движения рейки 4;  w2(t) – закон изменения угловой скорости колеса 2;  V5(t) – закон изменения скорости груза 5 и т. д. (везде j  выражено в радианах, S – в сантиметрах,  t – в секундах). Положительное направление для  j  и  w  против хода часовой стрелки, для  S4, S5  и V4, V5 – вниз.

Определить в момент времени  t1 = 2 с  указанные в таблице 1.5 в столбце «Определить» скорости (V – линейные, w – угловые) и ускорения (a – линейные,

e – угловые) соответствующих точек или тел (V5 – скорость груза 5 и т. д.).

Рейка 4,  ступенчатое колесо 1 с радиусами R1 и rи колесо 3 радиуса  R3 находятся в зацеплении; ,  ступенчатое колесо 2 с радиусами 2 с радиусами  R2  и  r2 связано с колесом 3 ременной передачей, вал намотана нить с грузом 5 на конце (см. рисунок 1.2).

Колесо 1 вращается  по закону φ1 = f(t).

Д а н о :  r1 = 2 , R1 = 4 см ,R2 = 8 см,  r2 = 6 см,  R3 = 16 см,  r3 = 12 см, j1 = 2t2 – 9  ,  C – точка обода колеса 2,  t1 =2 с.

О п р е д е л и т ь:  V4, w2, e2, ac, a5  в момент времени  t = t1.

1.3. Динамика

Барабан радиуса R весом  P  имеет выточку  (как у катушки)  радиуса  r = 0,6 R (см. таблицу 1.6, 1.7). К концам намотанных на барабан нитей приложены постоянные силы  F1  и  F2,  направления которых определяются углом  b;  кроме сил на барабан действует пара с моментом М. При движении, начинающемся из состояния покоя, барабан катится без скольжения по шероховатой наклонной плоскости с углом наклона  a  так, как показано на рисунках.

Пренебрегая сопротивлением качению, определить закон движения центра масс  С  барабана, т. е. xС = f(t),  и наименьшее значение коэффициента трения  f  о плоскость, при котором возможно качение без скольжения. Барабан рассматривать как сплошной однородный цилиндр радиуса  R.   

Д а н о:  P,  F=F2 = 0,2 PM =0,1 P .Ra = 20°,  b = 30°. F1=0

О п р е д е л и т ь:  1)  xC = f(t) – закон движения центра масс барабана;

2)  fmin – наименьший коэффициент трения, при котором возможно качение без скольжения

1.4. Растяжение - сжатие

Дано:;   P1 = 50 кНP2 =630 кН;      = 60 МПа;

a=0,07м   = 120 МПа;  Е = 2,1 105 МПаD2/D= 0,8;  D3/D= 0,62

 

 

Задача

 

Определить диаметр стержня,

мм

 

Построить эпюры

 

Н

Н м

МПа

мм

рад

а)

D1

D2

D3

ЭпN

-

Эп

Эп

-

1.5. Кручение

 

 

Вариант

 

 

М1

кН.м

 

 

М2

кН.м

aм

 

D2/D1

-

7, 8, 9

13

8

0,07

0,80

 

 

 

 

Задача

 

Допускаемое напряжение

 

 

Модуль упругости

 

 

 

,

МПа

G,

МПа

 

 

б)

36

-

0,8 104

 

Таблица 2.5 – Определяемые параметры

 

 

Задача

 

Определить диаметр стержня,

мм

 

Построить эпюры

 

Н

Н м

МПа

мм

рад

б)

D1

D2

 

-

ЭпТК

Эп

-

Эп

 1.6. Изгиб

 

 

Вариант

 

 

P1

кН

 

М2

кН.м

 

q

кН/м

 

b

м

 9

50

8

30

1,2

 

 

 

Задача

 

Допускаемое напряжение

 

,

МПа

в)

90


Таблица 2.5 – Определяемые параметры

 

 

Задача

 

Определить диаметр стержня,

мм

 

Построить эпюры

 

Н

Н м

МПа

в)

d  в опасном сечении

ЭпQ

ЭпMИ

Эп

 

нет

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское