Введение
1. Активизация зрительской аудитории
2. Виды активизации
Заключение
Список литературы
Контрольная работа|Искусство
Авторство: Znanie
Год: 2011 | Страниц: 13
Введение
1. Активизация зрительской аудитории
2. Виды активизации
Заключение
Список литературы
Активизация аудитории - стремление организаторов театрализованной игровой программы к вовлечению людей в активное личностное участие в действии.
Приемы активизации аудитории - это способы вовлечения публики в действие театрализованного представления.
Основными приемами активизации аудитории в процессе театрализованного действия являются: вербальная активизация, дающая участникам возможность самовыражения посредством слова; физическая активизация, побуждающая массу к движению, перемещению и другим физическим действиям; художественная активизация, стимулирующая эмоциональную сферу участников.
Цель данной работы – рассмотреть особенности активизации зрительской аудитории.
1.Богданов, И. А. Постановка эстрадного номера: учеб. пос. / И. А. Богданов. – Санкт-Петербург : СПбГАТИ, 2004.
2.Марков, О. И. Сценарная культура режиссеров театрализованных представлений и праздников: учебное пособие для преподавателей, аспирантов и студентов вузов культуры и искусств / О. И. Марков. – Краснодар : КГУКИ, 2004. – 408 с.
3. Чечетин, А. И. Искусство театрализованных представлений / А. И. Чечетин. – Москва : Сов. Россия, 1988. – 134 с.
4. Хренов Н. Кино. Реабилитация архетипической реальности. М. 2006. С. 49
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!