Задание 2.1
По данным таблицы 1 нанести на план ход геологического маршрута, точки выхода одного и того же пласта и элементы залегания пласта в точке выхода. Учитывая элементы залегания пласта, наметьте план складки, соединив точки выхода пласта. Постройте разрез вкрест простирания складки и дайте как можно полную ее характеристику. Масштаб построения 1:10000.
Таблица 1
№№ варианта задания 2.1. Азимут хода маршрута между точками наблюдений Расстояние между точками, в м. Элементы залегания в точках выхода пласта азимут падения угол падения (в градусах)
1 2 3 4 5
1 1-2 СВ 50 375 1. ЮЗ 235 30
2-3 СЗ 305 325 2. ЮЗ 220 60 (опр.)+
3-4 ЮЗ 235 250 3. ЮЗ 215 60 (опр.)
4-5 СЗ 345 230 4. ЮЗ 240 30
5. СЗ 320 10
Задание 2.2
На рисунке 2, под номерами 0–9, приведены изображения дизъюнктивных (разрывных) нарушений складок. Решите дизъюнктив, построив разрез по линии нарушения. Определите амплитуду перемещения блоков и дайте полное название дизъюнктива.
Задание 2.3
Проанализируйте геологическую карту, номер которой (рис.4) совпадает с последней цифрой Вашего шифра студенческого билета и составьте: условные обозначения к карте; стратиграфическую колонку и постройте геологические разрезы по линиям АБ и ВГ. Перечислите в хронологической (возрастной) последовательности геологические события в истории развития этого участка земной коры.