Курсовая работа|Экономика

Курсовая Подходы к оформлению интерьера и внешнего вида розничных фармацевтических организаций г. Волгограда

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: 5e6d40178388d

Год: 2020 | Страниц: 18

Цена: 1 000
Купить работу

Введение

Понятие и история возникновения мерчандайзинга

Цели и задачи мерчандайзинга

Общие понятия мерчандайзинга в аптеке

Зонирование аптеки

Представление товара на витрине

Атмосфера аптеки

Наружное оформление аптеки

Вывод

Список литературы

Актуальность данной темы заключается в том, что в современном мире существует огромное количество производителей, продавцов, дистрибьюторов товаров и услуг. При этом любое предприятие, представляющее и реализующее продукцию, заинтересовано в развитой и стабильно функционирующей системе сбыта. Чем лучше и качественней будет продумана стратегия сбыта, тем больше продукции будет реализовано и тем больше прибыли получит компания.

На фармацевтическом рынке России за последние десятилетия произошли глобальные изменения: приватизация собственности, рост числа субъектов фармацевтического рынка, либерализация цен, увеличение ассортимента товаров и услуг, реализуемых фармацевтическими предприятиями. Все это приводит к тому, что предложение опережает спрос, то есть, рынок продавца преобразовался в рынок потребителя. Реалии экономики требуют научно обоснованного подхода к организации сбыта и приобретения новых знаний в условиях конкуренции. Как ответ на требования рынка возник мерчандайзинг - дисциплина, разрабатывающая комплекс мер по увеличению сбыта в месте продажи.

Объект исследования курсовой работы: мерчандайзинг и его влияние на покупательскую способность.

Предметом исследования курсовой работы становятся методы и приемы мерчандайзинга применяемые в сфере аптечного бизнеса.

Целью курсовой работы является многостороннее раскрытие концепции мерчандайзинга.

Задачи, поставленные для достижения данной цели:

• рассмотреть общие положения сферы применения мерчандайзинга;

• изучить способы и средства применения мерчандайзинга в области аптечных учреждений;

• рассмотреть порядок формирования положительного образа аптеки;

1. Учебник/Под редакцией Лоскутовой Е.Е. Управление и Экономика фармации,Т 1. Издательство ИЦ-«Академия» Москва, 2008 г

2. Богданов Е.Г. – Развитие торговых марок на фармацевтическом рынке России. Под редакцией А. Я. Кибанова «Управление персоналом» - М.: ИНФРА-М, 2009г.

3. Усенко В. А. Фармацевтический маркетинг. // «Провизор». - №10, 2003

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономика
2013 год 35 стр.
Курсовая Банковская политика
Курсовая работа Экономика
2017 год 33 стр.
Курсовая Место Центрального банка в экономике страны
Telesammit
Курсовая работа Экономика
2013 год 39 стр.
Курсовая Валютные ценности и иностранная валюта
diplomstud
Курсовая работа Экономика
2016 год 31 стр.
Курсовая Структурные кризисы в экономике
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское