Введение
Понятие и история возникновения мерчандайзинга
Цели и задачи мерчандайзинга
Общие понятия мерчандайзинга в аптеке
Зонирование аптеки
Представление товара на витрине
Атмосфера аптеки
Наружное оформление аптеки
Вывод
Список литературы
Курсовая работа|Экономика
Авторство: 5e6d40178388d
Год: 2020 | Страниц: 18
Введение
Понятие и история возникновения мерчандайзинга
Цели и задачи мерчандайзинга
Общие понятия мерчандайзинга в аптеке
Зонирование аптеки
Представление товара на витрине
Атмосфера аптеки
Наружное оформление аптеки
Вывод
Список литературы
Актуальность данной темы заключается в том, что в современном мире существует огромное количество производителей, продавцов, дистрибьюторов товаров и услуг. При этом любое предприятие, представляющее и реализующее продукцию, заинтересовано в развитой и стабильно функционирующей системе сбыта. Чем лучше и качественней будет продумана стратегия сбыта, тем больше продукции будет реализовано и тем больше прибыли получит компания.
На фармацевтическом рынке России за последние десятилетия произошли глобальные изменения: приватизация собственности, рост числа субъектов фармацевтического рынка, либерализация цен, увеличение ассортимента товаров и услуг, реализуемых фармацевтическими предприятиями. Все это приводит к тому, что предложение опережает спрос, то есть, рынок продавца преобразовался в рынок потребителя. Реалии экономики требуют научно обоснованного подхода к организации сбыта и приобретения новых знаний в условиях конкуренции. Как ответ на требования рынка возник мерчандайзинг - дисциплина, разрабатывающая комплекс мер по увеличению сбыта в месте продажи.
Объект исследования курсовой работы: мерчандайзинг и его влияние на покупательскую способность.
Предметом исследования курсовой работы становятся методы и приемы мерчандайзинга применяемые в сфере аптечного бизнеса.
Целью курсовой работы является многостороннее раскрытие концепции мерчандайзинга.
Задачи, поставленные для достижения данной цели:
• рассмотреть общие положения сферы применения мерчандайзинга;
• изучить способы и средства применения мерчандайзинга в области аптечных учреждений;
• рассмотреть порядок формирования положительного образа аптеки;
1. Учебник/Под редакцией Лоскутовой Е.Е. Управление и Экономика фармации,Т 1. Издательство ИЦ-«Академия» Москва, 2008 г
2. Богданов Е.Г. – Развитие торговых марок на фармацевтическом рынке России. Под редакцией А. Я. Кибанова «Управление персоналом» - М.: ИНФРА-М, 2009г.
3. Усенко В. А. Фармацевтический маркетинг. // «Провизор». - №10, 2003
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!