ВВЕДЕНИЕ
1. Особенности проектной деятельности в методике преподавания английского языка
2. Описание технологии проектирования на уроках английского языка
3. Организация и методы исследования
4. Описание уроков по английскому языку с включением игровых упражнений
5. Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЯ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Цель практики состоит в том, чтобы представить проект игры для развития навыков говорения на английском языке в процессе обучения учащихся 5-9 классов средне образовательных школ.
Предметом исследования выступает процесс проектирования игры для развития навыков говорения на английском языке учащихся 5-9 классов средне образовательных школ.
Объектом исследования являются навыки говорения на английском языке учащихся 5-9 классов среднеобразовательных школ.
Теоретической базой исследования послужили:
- исследования в области общей методики обучения иностранным языкам (работы В.А. Артемова, И.Л. Бима, Н.И. Геза, И.А. Зимней, О.В. Любимовой, Е.А. Маслыко, Е.И. Пассова, Г.В. Роговой и других);
- работы, посвященные изучения особенностей обучению учащихся средней школы английскому языку (А.В. Конышевой, Е.И. Пассова, В.В. Сафоновой, М.Ф. Стронина, Л.В. Тазьминой и др.);
- исследования, направленные на описания игры как средства обучения школьников английскому языку (работы А.А. Вербицкого, Н.Д. Гальсковой, Е.В. Дзюиной, Т.В. Ивановой и И.А. Суховой, А.В. Конышевой, А.Е. Ниязовой, Т.И. Спиридоновой, М.Ф. Стронина, С.А. Шмакова и др.).
Методами исследования выступают теоретический анализ литературы по дидактике и методике английского языка, наблюдение, беседа, игровые разработки упражнений для занятий по английскому языку для учащихся 5-7 классов среднеобразовательных школ.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]: Режим доступа – http://xn--80abucjiibhv9a.xnp1ai
2. Английский язык. Элективные курсы. Культуроведение Великобритании. Культуроведение США: 10-11-й кл. / разраб. В.В.Сафонова, П.В. Сысоев. – М.:АСТ: Астрель: Хранитель, 2007. – 172 с.
3. Английский язык: примерная программа основного общего образования [Электронный ресурс]: Режим доступа – http://lomonholding.ru/articles/detail/?catalogue_id=12&item_id=3457
4. Андреева, Н. В. Компьютерные технологии в обучении иностранному языку : учеб. пособие / Н. В Андреева. – Калининград, 2002 – 101 с.
5. Бабинская П.К., Леонтьева Т.П., Андреасян И.М., Будько А.Ф, Чепик И.В. Практический курс методики преподавания иностранных языков. Тетра-Системс, 2009.– с. 109.
6. Белогрудова В. П. Об исследовательской деятельности учащихся в условиях проектного метода// Иностранные языки в школе. - 2005. № 8. 6. Полат Е. С. Метод проектов на уроках иностранного языка// Иностранные языки в школе. - 2000. - № 2. – С.67-74.
7. Бим И.Л. Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления школы // ИЯШ – 2002. - № 2. – C. 22-24.
8. Божович, Л.И. Психическое развитие школьника и его воспитание / Л. И. Божович, Л. С. Славина. – М.: Знамя, 1979. – 96 с.
9. Борзенко Н. А. Метод проектов как эффективный метод преподавания профессионального иностранного языка в неязыковом вузе [Текст] // Актуальные задачи педагогики: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Чита, январь 2015 г.). - Чита: Издательство Молодой ученый, 2015. - С. 161-163.
10. Вербицкий А. А. Активное обучение в высшей школе: контекстный подход / А. А. Вербицкий. – М., 1991. – 220 с.
Всего 48 источников