Билет|Управление качеством

Билет Назовите информационные и функциональные аспекты QoS СибГУТИ

Управление качеством инфокоммуникационных услуг
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2019 | Страниц: 5

Билет №1

1. Назовите информационные и функциональные аспекты QoS.

2. Как в рекомендациях ITU-T определяется качество?

3. Что подразумевает подход оценки качества на основе интегрального показателя?

нет

1. Битнер В.И., Попов Г.Н. Нормирование качества телекоммуникационных услуг: Учебное пособие. – М.: Горячая линия-Телеком, 2004. – 312 с.

2. Гаранин М.В. Сети и системы передачи информации: Учебное пособие для вузов. – М.: Радио и связь, 2001. – 336 с.

3. Гребешков А.Ю. Стандарты и технологии управления сетями связи. – М.: Эко-Трендз, 2003. – 288 с.

4. Крук Б.И., Попантонопуло В.Н. Телекоммуникационные системы и сети: Учебное пособие. В 3 томах. – Современные технологии. – М.: Горячая линия – Телеком, 2003.

5. Засецкий А.В. Контроль качества в телекоммуникациях и связи. – М.: Компания САЙРУС СИСТЕМС, 2001.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское