Введение
1. Педагогические условия апробации модели эстетического воспитания учащихся на основе педагогического потенциала народной культуры
2. Содержание, методы, средства эстетического воспитания учащихся
3. Результаты опытно-экспериментальной работы
Выводы
Практика проходила в ______________ с _____ по ____
Цель практики выявление качества и уровня эстетического воспитания школьников для определения педагогических возможностей народной культуры в эстетическом воспитании учащихся.
1. Педагогические условия апробации модели эстетического воспитания учащихся на основе педагогического потенциала народной культуры
Мы провели эксперимент с целью определения уровня развития эстетических качеств. В опытно-экспериментальной работе участвовали учащиеся возраста количестве 24 человек.
В процессе разработке инструментария для исследования использовалась методология в соответствии с поставленными задачами.
Нестандартные методы исследования, которые использовались в процессе анализа:
– анализ философской, социальной –психологической литературы;
– прямое, косвенное и включенное наблюдение;
– беседа, анкетирование, интервьюирование.
Методы, применяемые в процессе исследования:
Метод наблюдение. Наблюдение – это психологический метод, который состоит в целенаправленном и организованном регистрации анализируемых объектов.
Этапы проведения метода заключаются в следующем:
– изучение предмета в качестве наблюдения, выбора объекта и самой ситуации для наблюдения;
– формирование этапов для процесса наблюдения;
– сам процесс наблюдения;
– анализ полученной информации и формирование результатов.
Метод анализа. Анализ представляет собой разновидность научного анализа. Особенность психологического анализа заключается в том, что в качестве объекта изучения являются психические процессы.
Метод синтеза. Синтез представляет собой психологический метод, позволяющий сформировать знания об отдельных элементах, обеспечения знаний об объекте в целом.
Метод статистической обработки данных:
Качественные данные, которые получаются в процессе измерений (данные о времени, результатах тестирования и пр.);
Метод информационного исследования.
Цель: выявление качества и уровня эстетического воспитания учащихся.