Отчёт по практике|Педагогика

Отчет по практике Эстетическое воспитание учащихся

введение приведено здесь не полностью, чтобы не понижать оригинальность
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2020 | Страниц: 47

Введение

1. Педагогические условия апробации модели эстетического воспитания учащихся на основе педагогического потенциала народной культуры

2. Содержание, методы, средства эстетического воспитания учащихся

3. Результаты опытно-экспериментальной работы

Выводы

Методы, применяемые в процессе исследования:

Метод наблюдение. Наблюдение – это психологический метод, который состоит в целенаправленном и организованном регистрации анализируемых объектов.

Этапы проведения метода заключаются в следующем:

– изучение предмета в качестве наблюдения, выбора объекта и самой ситуации для наблюдения;

– формирование этапов для процесса наблюдения;

– сам процесс наблюдения;

– анализ полученной информации и формирование результатов.

Метод анализа. Анализ представляет собой разновидность научного анализа. Особенность психологического анализа заключается в том, что в качестве объекта изучения являются психические процессы.

Метод синтеза. Синтез представляет собой психологический метод, позволяющий сформировать знания об отдельных элементах, обеспечения знаний об объекте в целом.

Метод статистической обработки данных:

Качественные данные, которые получаются в процессе измерений (данные о времени, результатах тестирования и пр.);

Метод информационного исследования.

Цель: выявление качества и уровня эстетического воспитания учащихся.

Опытно-экспериментальная работа была разделена на несколько этапов:

На первом этапе (констатирующий этап) была проведена комплексная диагностика уровня сформированности эстетической воспитанности у детей.

В процессе диагностики использовались следующие методы диагностики:

1) Анкетирование о уровне сформированности эстетических качеств у учащихся;

2) Диагностика изучения уровня сформированности эстетический качеств у учеников общеобразовательной школы;

3) Диагностика эстетической воспитанности по методике М.И. Шиловой.

На втором этапе (формирующий этап) нами были разработаны методические рекомендации для создания уроков с использованием средств народной культуры.

На третьем этапе (контрольный этап) была проведена повторная диагностика уровня развития эстетического воспитания у учащихся.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Педагогика
2012 год 32 стр.
Отчет по практике в средней школе
Telesammit
Отчёт по практике Педагогика
2013 год 32 стр.
Отчет по летней практике НГПУ
Telesammit
Отчёт по практике Педагогика
2013 год 11 стр.
Отчет по практике в школе НГПУ
Telesammit
Отчёт по практике Педагогика
2017 год 21 стр.
Отчет по практике Интеллектуальные качества детей
diplomstud
Отчёт по практике Педагогика
2014 год 40 стр.
Отчёт по педагогической практике учителя ИЗО
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское