Введение
1. Организация опытно-экспериментальной работы
2. Результаты эксперимента
3. Пути решения проблем дошкольного возраста посредством игры.
Заключение
Список литературы
Приложения
Цель прохождения практики – изучение процессов воспитания детей до-школьного возраста в игре. Ее актуальность обусловлена тем, что, во-первых, в настоящее время определился социальный заказ общества на подготовку человека новой формации, демократически ориентированного, свободного от предрассуд-ков и груза тоталитарного прошлого. Во-вторых, многие родители сегодня ориен-тированы на обучение своих детей престижным знаниям и навыкам. Демографи-ческие сложности, возникшие в последнее время в стране, осознание многими людьми новых ценностей, ориентиров и жизненных приоритетов, таких, как эли-тарность образования, желание индивида занять «свое» место в обществе и пр., приводят к опасению по поводу потери потребности многих взрослых в воспроиз-водстве себе подобных. Это объективно связано с рядом причин: сложностью вы-живания людей в новых экономических условиях, личным эгоизмом и т.п.
Воспитание детей дошкольного возраста – это важный процесс, поскольку закладывает своеобразный фундамент развития детей, с него берет начало строи-тельство и развитие будущего характера, способностей и навыков ребенка.
Вместе с тем, проблемы дошкольного возраста столь многогранны, что их исследование в формате одной работы не представляются возможным, поэтому в качестве предмета исследования выбраны особенности обучения и воспитания дошкольников, ориентированного на развитие игровой деятельности.
Объектом исследования является процесс повышения уровня физической подготовленности дошкольников у дошкольников посредством игры.
Исходя из цели, были поставлены следующие задачи:
1. Провести опытно-экспериментальную работа по созданию педагогиче-ских условий организации и проведения подвижных игр в системе физического воспитания дошкольников.
2. Определить пути решения проблем дошкольного возраста посредством игры.
Средством достижения поставленной цели и задач мы выбрали игры на по-вышение уровня физической подготовленности дошкольников.
......
24. Коротков И.М. Подвижные игры в занятиях спортом. - М., 2009.
25. Коротков И.М. Подвижные игры во дворе. М., 2007.
26. Коротков И.М. Подвижные игры детей. - М.: Сов. Россия, 2007.
27. Крупская Н.К. Воспитание. – Пед. соч. В 6-ти т.М., 2009, т. 3.
Всего 55 источников