ВВЕДЕНИЕ
1. Теоретическая характеристика информационного общества
1.1. Информационное общество как феномен современного мира
1.2. Проблемы адаптации, связанные с информационным обществом
2. Исследование проблем адаптации к информационному обществу
2.1. Анализ влияния информационного общества на подростков
2.2. Исследование влияния информационного общества на проблему адаптации подростков
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
В данной работе использованы публикации отечественных и зарубежных исследований по проблемам информационного общества и социальной адаптации, в частности работы Э. Тоффлера [12], Д. Белла [2], Р.Т. Кийосаки [7], Р. Арона [17], У. Ростоу [21], З. Бжезинского [18], Ж. Фурастье [15], А. Турена [13] и др.
Цель исследования – исследовать проблемы адаптации к информационному обществу.
Объект исследования – информационное общество.
Предмет исследования – проблемы адаптации к информационному обществу.
Задачи исследования:
- Изучить информационное общество как феномен современного мира.
- Выяснить проблемы адаптации, связанные с информационным обществом.
- Проанализировать влияние информационного общества на подростков.
- Изучить влияние информационного общества на проблему адаптации подростков.
Методологическую и теоретическую основу исследования составляют диалектический метод познания, логический, конкретно-социологический, системно-функциональный и другие частные методы исследовательской работы.
1. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. М., 2010. С. 53.
2. Белл Д. Грядущее постиндустриальное общество : Опыт соц. прогнозирования / Даниел Белл ; Пер. с англ. под ред. В. Л. Иноземцева. - Москва : Academia, 2004. - 783 с.
3. Джишкариани Т.Д. Влияние СМИ на формирование личности подростков как педагогическая проблема / Джишкариани Т.Д., Кокарев И.С. // Проблемы педагогического процесса. – 2012. – Режим доступа: http:// rae.ru/forum2012/284/2509.
4. Доклад “Состояние широкополосной связи в 2016 г.” // Официальный сайт ООН. – Режим доступа: http://broadbandcommission.org/Documents/reports/bb-annualreport2016.pdf.
5. Дюркгейм Э. Социология: ее предмет, метод, предназначение / Э. Дюркгейм ; пер., сост., авт. примеч. А. Б. Гофман. - Москва : Канон, 1995. - 352 с.
6. Ермаков М.А. Новая формация: бесклассовое общество, или информационный капитализм / М. А. Ермаков // Власть. - 2013. - № 9. - С. 106-110.
7. Кийосаки Р.Т. Богатый ребенок, умный ребенок / Роберт Т. Кийосаки, Шэрон Л. Лектер ; перевод с английского О. Г. Белошеева. - Минск : Попурри, 2012. - 561 с.
8. Кузина С.В. Роль СМИ в формировании культурных приоритетов молодежи / С. В. Кузина// Власть. – 2007. – N 8. - с. 53.
9. Лига юных журналистов России. // Литературно-художественный портал “Изба-читальня”. – Режим доступа: http://www.chitalnya.ru/creative/826.
10. Мартин У. Дж. Информационное общество (Реферат) // Теория и практика общественно-научной информации. Ежеквартальник / АН СССР. ИНИОН; Редкол.: Виноградов В. А. (гл. ред.) и др. — М., 1990. — № 3. — С. 115—123.
11. Социологи: основным источником информации для подростков являются соцсети. 16.11.12. // “Херсонские вести”. – Режим доступа: http://www.visti.ks.ua/intervyu/4356-sociologi-osnovnym-istochnikom-informacii-dlya-podrostkov-yavlyayutsya-socseti.html.
12. Тоффлер Э. Третья волна = The Third Wave, 1980. — М.: АСТ, 2010. — 784 с.
Всего 21 источник литературы