Отчёт по практике|Педагогика

Отчет по практике Управление инновациями в образовательной организации


Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: avtorklass

Год: 2019 | Страниц: 37

Введение

1. Ход и результаты проведенного эксперимента

2. Проект опытно-экспериментальной работы

3. Результаты исследования

Заключение

Приложения

Целью исследования является проведение анализа содержания и решения проблем использования цифровых платформ в образовательной организации, а также формулирование научно-теоретических выводов и практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию обучения при помощи цифровых платформ.

Задачи:

- Провести диагностику возможностей и уровня использования цифровых платформ в образовательной организации.

- Определить алгоритм использования цифровых платформ в обучении учащихся.

- Определить эффективность обучения посредством цифровых платформ.

Объектом исследования является образовательный процесс, способствующий формированию и развитию коммуникативной компетенции и мотивации к обучению с помощью ИКТ.

Предметом исследования является механизм использования цифровых платформ при обучении.

Осуществлено проведение опытно-экспериментальной работы по использованию цифровой платформы при обучении и выявление эффективности механизм применения данной педагогической инновации.

Процессуальная модель предмета исследования: на констатирующем этапе на основании результатов диагностики состояния образовательного процесса и уровня знаний учащихся провести эксперимент по использованию в учебном процессе цифровых платформ и расчет эффективности использования данной педагогической инновации.

Инструментарием исследования выбраны беседы с учащимися и преподавателями, их тестирование - снятие показателей (поперечный срез) знаний и навыков учащихся, состояния процесса обучения посредством IT платформы, а также инструкции интервьюерам для Интернет-обучения.

Методом интерпретации выбран метод научного познания, направленный на понимание внутреннего содержания инноваций в образовательной организации СПО, как реализация существующих дидактических микро- и макро-методов посредством цифровизации процесса обучения.

Диагностируются уровни: знаний и навыков учащихся, состояния процесса обучения посредством IT платформ.

Респонденты: учащиеся и преподаватели образовательной организации СПО.

Форма фиксации результатов – в табличной форме по усредненным показателям и в процентах.

Показатели уровня организации обучения приведены по направлениям деятельности, по уровню обучения учащихся, их знаний и навыков.

нет

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Педагогика
2012 год 32 стр.
Отчет по практике в средней школе
Telesammit
Отчёт по практике Педагогика
2013 год 32 стр.
Отчет по летней практике НГПУ
Telesammit
Отчёт по практике Педагогика
2013 год 11 стр.
Отчет по практике в школе НГПУ
Telesammit
Отчёт по практике Педагогика
2017 год 21 стр.
Отчет по практике Интеллектуальные качества детей
diplomstud
Отчёт по практике Педагогика
2014 год 40 стр.
Отчёт по педагогической практике учителя ИЗО
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское