Введение
1. Ход и результаты проведенного эксперимента
2. Проект опытно-экспериментальной работы
3. Результаты исследования
Заключение
Приложения
Отчёт по практике|Педагогика
Авторство: avtorklass
Год: 2019 | Страниц: 37
Введение
1. Ход и результаты проведенного эксперимента
2. Проект опытно-экспериментальной работы
3. Результаты исследования
Заключение
Приложения
Целью исследования является проведение анализа содержания и решения проблем использования цифровых платформ в образовательной организации, а также формулирование научно-теоретических выводов и практических рекомендаций по дальнейшему совершенствованию обучения при помощи цифровых платформ.
Задачи:
- Провести диагностику возможностей и уровня использования цифровых платформ в образовательной организации.
- Определить алгоритм использования цифровых платформ в обучении учащихся.
- Определить эффективность обучения посредством цифровых платформ.
Объектом исследования является образовательный процесс, способствующий формированию и развитию коммуникативной компетенции и мотивации к обучению с помощью ИКТ.
Предметом исследования является механизм использования цифровых платформ при обучении.
Осуществлено проведение опытно-экспериментальной работы по использованию цифровой платформы при обучении и выявление эффективности механизм применения данной педагогической инновации.
Процессуальная модель предмета исследования: на констатирующем этапе на основании результатов диагностики состояния образовательного процесса и уровня знаний учащихся провести эксперимент по использованию в учебном процессе цифровых платформ и расчет эффективности использования данной педагогической инновации.
Инструментарием исследования выбраны беседы с учащимися и преподавателями, их тестирование - снятие показателей (поперечный срез) знаний и навыков учащихся, состояния процесса обучения посредством IT платформы, а также инструкции интервьюерам для Интернет-обучения.
Методом интерпретации выбран метод научного познания, направленный на понимание внутреннего содержания инноваций в образовательной организации СПО, как реализация существующих дидактических микро- и макро-методов посредством цифровизации процесса обучения.
Диагностируются уровни: знаний и навыков учащихся, состояния процесса обучения посредством IT платформ.
Респонденты: учащиеся и преподаватели образовательной организации СПО.
Форма фиксации результатов – в табличной форме по усредненным показателям и в процентах.
Показатели уровня организации обучения приведены по направлениям деятельности, по уровню обучения учащихся, их знаний и навыков.
нет
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!