Введение
ГЛАВА I. ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ, СВЯЗАННЫХ С ХИЩЕНИЕМ АВТОТРАНСПОРТА
1.1. Анализ латентной преступности и криминалистическая характеристика автотранспортных преступлений
1.2. Понятие и классификация способов совершения краж автотранспортных средств
1.3 Российский и зарубежный опыт борьбы с преступлениями в сфере криминального автобизнеса
ГЛАВА 2. ОПЕРАТИВНО-РОЗЫСКНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ ПРЕСТУПНОСТИ, СВЯЗАННОЙ С ХИЩЕНИЕМ АВТОТРАНСПОРТА
2.1. Понятие, содержание и значение оперативно-розыскной профилактики преступлений
2.2 Организация оперативно-разыскного предупреждения хищений автотранспорта на начальном и последующем этапах
2.3. Информационное обеспечение противодействия хищению автотранспорта
2.4. Значение взаимодействия оперативных подразделений с иными службами по предупреждению указанных преступлений
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ
ЛИТЕРАТУРЫ
Целью исследования стал анализ практики деятельности ОВД по расследованию угонов, разработка на этой основе рекомендаций по совершенствованию криминалистического обеспечения расследования хищений и угонов автомобилей.
Для решения поставленной цели были поставлены и конкретизированы следующие задачи:
- дать анализ латентной преступности, связанной с хищением автотранспортных средств;
- раскрыть понятие и классификацию способов совершения краж автотранспортных средств;
- рассмотреть российский и зарубежный опыт борьбы с преступлениями в сфере криминального автобизнеса;
- изучить понятие, содержание и значение оперативно-розыскной профилактика преступлений;
-охарактеризовать организацию оперативно-розыскного предупреждения хищений автотранспорта;
- выявить сущность информационного обеспечения противодействия хищению автотранспорта;
- показать значение взаимодействия оперативных подразделений с иными службами по предупреждению указанных преступлений.
Методология исследования. Методологическая основа состоит из диалектико-материалистического метода познания, анализа и синтеза, обобщения и сравнения, логического подхода к рассматриваемым явлениям.
Для анализа механизмов угонов был применен формально-логический метод; при формировании криминалистической модели механизма угона и систематизации следственных ситуаций проверочного и первоначального этапа расследования – моделирование; для изучения различных взглядов - метод сравнения.
С помощью системно-структурного определено содержание непосредственно криминалистического обеспечения расследования данных преступлений и обоснован состав криминалистической модели его механизма.
Применение указанных методов позволили выявить не только проблемы криминалистического обеспечения расследования угонов, но также сформулировать предложения, связанные с его оптимизацией.
.....
51. Цховребова И.А. Криминалистическая характеристика преступления и механизм преступления: соотношение и связи // Публичное и частное право. 2017. Вып.I (XXXIII). С.169-175.
52. Чусовитин Е.П. Типичные ситуации, возникающие при организации взаимодействия сотрудников государственной инспекции безопасности дорожного движения с иными службами и подразделениями полиции при раскрытии и расследовании преступлений // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2013. Т.3. С.1841-1845.
Всего 56 источников