Методические особенности использования игровых технологий при обучении математике
Литература
Эссе|Педагогика
Авторство: avtorklass
Год: 2020 | Страниц: 10
Методические особенности использования игровых технологий при обучении математике
Литература
Целью эссе является определение методических особенностей использования игровых технологий при обучении математике в средней школе. В качестве диагностического признака необходимости использования игровых технологий при обучении в указанной образовательной области используется набор значимых для учащихся знаний, умений и навыков, а также общеучебных компетенций, которые необходимы для практики реализации ФГОС нового поколения.
1. Артименко И.Ю. Методика преподавания математики в современной школе. МГУ// «Вестник МГУ - гуманитарное образование», 2019. - № 10 - С. 17-22.
2. Газман О.С. и др. В школу - с игрой. - М., «Просвещение», 1991. - 314 с.
3. Карпова Е.Г. Игровые технологии на уроках математики [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.uchportal.ru/publ/15-1-0-1105
4. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики [Электронный ресурс] Режим доступа: https://kopilkaurokov.ru/
5. Кульбачная И.В. Методика преподавания математике в средней школе. Практические приемы применения ФГОС. Челябинск, ЧелГУ, 2019. - 47 с.
6. Ляшова М.Н., Кумскова Е.Н. и др. Математика, открытые уроки. - Волгоград, «Ривада», 2015. - 276 с.
7. Ремчукова И.Б. Игровые технологии на уроках, математика. - Волгоград, «Ривада», 2018. - 148 с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!